Но вообще в опросе как раз был один случай антиразвернутого ответа, когда очевидно идентифицирующий ответ короче авторского (и к нему поэтому нельзя применять пункт о развернутости - по причине противоречия со смыслом развернутости).
Меня интересует вот какой момент: будем считать, что редактор - человек, к своей работе относящийся серьезно. Значит, пассаж: "назовите ...-мя словами / начинающимися на ... буквы" он вставил туда не просто так. Тогда по мнению тех, кто засчитывает неудержание формы, получается, что АЖ совершенно спокойно может вмешиваться в работу редактора.
Я играл вопрос с формой "Назовите тремя словами" и авторским ответом "Компьютерная игра "Тетрис"". Так что нет, в работу некоторых редакторов вмешиваться не только можно, но и нужно :)
А я не говорю, что не нужно вмешиваться в работу ПЛОХОГО редактора - наоборот, всячески за это агитирую. Но данный пассаж позволяет АЖ среди прочего похерить изящный ход хорошего редактора - причем (и ты это наверняка сам знаешь) многие члены АЖ имеют весьма слабое понятие о редакторской работе.
Ну, общего решения все равно не бывает, примеры условные.
Речь о том, что раз сейчас пишут новый кодекс. И если большинство будет за соблюдение формы - так не предложить ли выкинуть приоритеты с формой. И чтобы в кодекс наконец-то вписали определение соблюдения формы вопроса. Потому что для большинства знатоков она существует, а некоторые уверяют, что она уже не существует, ибо в кодексе ее нет.
Comments 39
Reply
Reply
Но вообще в опросе как раз был один случай антиразвернутого ответа, когда очевидно идентифицирующий ответ короче авторского (и к нему поэтому нельзя применять пункт о развернутости - по причине противоречия со смыслом развернутости).
Reply
Reply
Reply
Так что нет, в работу некоторых редакторов вмешиваться не только можно, но и нужно :)
Reply
Reply
Речь о том, что раз сейчас пишут новый кодекс. И если большинство будет за соблюдение формы - так не предложить ли выкинуть приоритеты с формой. И чтобы в кодекс наконец-то вписали определение соблюдения формы вопроса. Потому что для большинства знатоков она существует, а некоторые уверяют, что она уже не существует, ибо в кодексе ее нет.
Reply
Leave a comment