Уважаемые знатоки!
Нынешней весной на РИФ-2013 в подмосковном пансионате "Поляны" состоялся турнир ЧГК, в которой все 20 вопросов были на темы, так или иначе связанные с Интернетом.
Это своего рода "кубок Замкадья" получил название "
Игра с Uniteller. Турнир для знатоков безнала и без упрека". Название возникло из-за того, что эта очная игра «Что? Где? Когда?» состоялась после
представительного круглого стола по безналичных платежам в Интернете. Однако проверить свои знания, связанные именно с безналичными платежами в Рунете, участникам не довелось.
Повестку определяет вопросник. А игру проводил и составлял Михаил
mdovzhenko Довженко - радиоведущий «Серебряного Дождя», игрок клуба «Что? Где? Когда?», участник
chgk (на следующем фото - стоит с микрофоном).
И Довженко подобрал для этой игры 20 весьма сложных вопросов, но всё же - на общие темы Интернета.
(Сами вопросы не светим не потому, что соблюдаем их общепринятую подзамочность, а потому что в письменном виде они были лишь у ведущего, и как максимум их можно было бы законспектировать во время просмотра видеозаписи). Однако вторым по счету шел вопрос в чем-то близкий к теме круглого стола. Речь в нем шла об иллюстрации в журнале "Компьютерра" за 2000 год: на ней был нарисован цилиндрический предмет, у которого было заштриховано три буквы. Если опустить подробности, то это была фотография стопки монет в 1 рубль, а в подписи к изображению после зачеркивания последних букв получилось "1 рубль". В 2000 году - в так называемый год «первого интернет-пузыря» первые большие деньги пришли к владельцам сайтов в домене .Ру. Но это оказался, пожалуй, единственный тематический вопрос.
В игре участвовали шесть команд по пять и более человек. Команды формировались по пригласительным билетам. Были владельцы компаний, были люди с телевидения, были сотрудники от ведущих игроков Рунета...
Среди участвовавших была команда "Динозавры". Она была названа так потому, что в ее составе играли: Дмитрий Мендрелюк, основатель и совладелец ИД «Компьютерра», который в Русском Интернете - не позднее 1994 года, Анна
antigona Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru - в сети не позднее 1999 года, и Лев Глейзер, коммерческий директор «Яндекса» - в Интернете не позднее 1996 года.
На фотографии команда «Динозавры» и ее капитан Михаил
mdvorkovich Дворкович, президент ассоциации "Новое дело".
На следующем снимке тоже можно обнаружить ветеранов Рунета, которые, правда, не "педалировали" этот факт и назвались «Интершар». Очень веселая команда. Но хорошо смеется тот, кто смеется после подведения итогов игры.
Веселостью с ними могла потягаться команда "Кокос", названная в честь ведущей на мой взгляд, компании в российском SEO. Но и она не выиграла.
А выиграла команда "Прорыв". И вот что интересно... Хотя и выглядит на грани.
В разных командах участвовали три представителя компании
Uniteller, организовавший и оплатившей этот ЧГК-банкет.
Но вопросов они также не знали, как и все прочие участники.
А выиграла именно та команда, в которой играли два представителя Uniteller, владелец компании и ее коммерческий директор. Получается, что в "Игре Uniteller" победил Uniteller. Ах, молодец!
Что я могу сделать в своем репортаже, чтобы хоть чуть-чуть снивелировать этот вопиющий факт?
Только разве что не буду размещать ее фотографию!
Вместо этого предлагается ознакомиться с репортажным роликом игры.
Click to view
«А ради чего?» - зададут мне вполне закономерный вопрос. Конечно же, для игры. Пиар если и был, то к полуночи весь вышел. Остались только эмоции, подогретые у некоторых игроков крепкими напитками. Но даже если и без них. Бизнесмены! Игроки! Играть ва-банк после 35 лет не каждый захочет. Но вот так в курортных условиях сыграть понравилось, кажется, всем.
Михаил Довженко, стоявший у руля происходившего и потому сохранявший трезвый взгляд на происходящее прокомментировал: "Мне было очень приятно видеть, как люди, которые в жизни общаются в основном по работе в офисе, в новой для них ситуации - в режиме игровой импровизации демонстрировали настоящий азарт, командную сплоченность, яркое желание непременно выиграть. Мне кажется, командные интеллектуальные игры лучше всего дают людям возможность проявить все эти свойства человеческой натуры".