http://sanin.livejournal.com/718518.htmlПишет Stanislav Lvovsky:
«Дорогие друзья, коллеги, акшутвы.
Завтра я беру интервью у Нила Геймана. Если вы хотите о чем-нибудь его спросить, задайте свой вопрос в комментариях к этой записи (комменты открыты кроме анонимных). Предложение действительно до 13.00 завтрашнего дня».
Вот казалось бы, редкая возможность, а в голову ничего и не идёт.
Хотя не так. Не уживается в голове, что любимому писателю можно задать вопрос, а что ещё пугающей - получить ответ. Потому что книги, это что-то, что у меня на полке стоит, с моими же заметками, каждое утро смотрю на полку, а там имя Нил Гейман. Получить ответ, это всё равно, что у книги рот откроется. Ощущение явной мистификации и помрачение разума.
Хотя это же тоже неплохой вопрос. Как-нибудь так: Нил, а если вы были подростком, взахлёб читающим ваши книги, о чём бы вы себя спросили?
Но это слишком легко.
Поэтому вопрос такой: Нил, когда вы видите свои книги в магазинах, у вас есть ощущение, что они ваши и вот тот самый Нил, чья фамилия обозначена на обложке. Не возникают ощущения, что все люди, читавшие книги, знают кого-то другого человека, а вы просто хитрый самозванец, которого пока никто не разоблачил? Когды вы встречали в жизни кого-нибудь из мамонтов фантастики, не возникало ощущение сна и не реальности?:)
Потому что кроме этого в голову лезет чепуховая чепуха. Хорошо ли готовит Аманда Палмер яичницу, где вы пили самый вкусный чай, нравится вам экранизации «Алисы в стране чудес» Тима Бёртона и какой самый запоминиющийся запах вы запомнили из детства. Не солидно :)