***

Jan 20, 2011 04:35

...а меж тем,
пока я тут сижу и смотрю на карточки, снятые в зимнем сказочном путешествии,
невероятно немыслимо пьяный мужчина, звонит мне и рассказывает...
- Что тут творится, что тут творится, Ксюни, это какой-то писец. Мы в комнате, они девочек сняли, сейчас они придут, представляете! Нет, я сам нет, мне не надо, я просто посмотреть. Расскажу во всех подробностях, правда-правда, а вы потом статью напишите! Я сам нет, мне не нужно.. Тут всем по комнате дают, представляете.
- Вам всем по одной?
- Нет, одну, но большая, красивая. А они сейчас придут, представляете?
и тут у него опять сел телефон.

...а меж тем,
мужчине ещё не прощён Новый год и он у меня на испытательном сроке,
а не за долго до того звонка у меня звонит телефон и пьяный, нет, не моего мужчины, но бодрый голос друга мужчины говорит мне:
- Ксюха, забери Димку отсюда!
- Откуда, отсюда? - флегматично интересуюсь я.
- Мы в Лабиринте.
- А где это? - флегматично недоумеваю я.
- Ой, да ты вообще Хабаровск знаешь?
- Знаю, - неуверенно отвечаю я.
- Это где-то, где вторая краевая.
«знаю» снова хочу сказать я,
но тут опять сел телефон.

и мне опять звонок, там голоса крики. сел телефон. опять звонок, а в телефоне голос: «Ксюни, так грустно» и опять сел телефон. где он, куда он, что делать, думаю я, но не решаюсь звонить его матери, потому что она звонила мне днём и говорила:
- Ксюша, вы сегодня пойдёте в церковь?
- Нет, наверное не пойдём.
- Тогда я вам воды возьму немножко, передам. С праздником тебя.
и как я после этого я могу позвонить и сказать: Татьяна, ваш сын, где-то находится, очень пьян и телефон у него не работает. С праздником.
Нет, не могу. И бужу маму. Бужу и успокаиваюсь. Сажусь и начинаю искать Лабиринт. Он оказывается бильярдным клубом, я звоню туда, интересуюсь нет ли у них пьяной компании. Говорят есть. А такой (описываю мужчину) очень пьяный. Был говорят, но сейчас вышел. А дайте мне того, кто протрезвей.
Тот кто протрезвей клятвенно обещал довести до меня мужчину на такси.

...а меж тем,
до бильярдного клуба был ещё один звонок. Мужчина сидел с друзьями детства, «чоткими пацанами со второго Хабаровска», которых не видел давно-давно, в ресторане. И он был ещё трезвый совсем-совсем и обещал с ними не пить, потому что в принципе почти никогда не пьёт. И вот проходит несколько часов и мне звонок: «Ксюни, представляете, мы тут что-то творим, я сам нет, не участвую, я в шоке просто, что тут делается, тут все люди, крупные предприниматели в Хабаровске, и ещё люди. Приглашаем девушку за столик, а её парень возмущается, а ему и говорят, либо ты нам деньги, либо мы тебе лицо разобьём. Ксюни, представляете? я сам нет, я только смотрю, я расскажу в подробностях всё, что как, а вы потом об этом написать сможете». И много ещё что, в том же духе,
но потом у него сел телефон.

...а меж тем,
я честно предлагала пойти в открывшийся в Хабаровске Cinnabonn, поесть булочек с корицей.

о, звонок!

этнография, состояние, словоформы, люди говорят, шизополис, словоформы большие, Дима

Previous post Next post
Up