"ну, вот, список, куда я больше не пойду с заказом, пополнился ещё одним минилабом, и что самое удивительное это Амур-фото. При чем от них я подобного неадеквата не ожидал в принципе.
И ведь всё до банального просто было - сегодня утром перед работой я всего лишь пришёл туда распечатать сканы с квадратных кадров. Началось всё с того, что сбойнули два киоска подряд - зависли на чтении флэшки. С горем попалам девушка-оператор оживила один из них и я начал оформлять заказ. Ага! не всё так просто - при попытке установить печать с полями одного из кадров вылетает сообщение о том, что из-за низкого разрешения файла печать будет плохого качества. Зову девушку-оператора, пытаюсь разобраться в ситуации, т.к. знаю, что кадр подготовлен к печати правильно. На, что получаю однозначный ответ - я полный профан и если киоск сказал, что разрешение маленькое, то так оно и есть. Пытаюсь игнорить явное пренебрежение к моим умственным способностям оператором, т.к. отпечатать надо срочно и качественно, можно и потерпеть. Достаю ноут и тут же на стойке проверяю файл на соответствие - всё Ok. Предполагаю, что мог произойти сбой при переносе файла с флешки из-за зависания киоска, спрашиваю: - можно ли каким-нибудь ещё способом, кроме флэшки, перенести файлы с макбука в киоск, дабы сделать заказ? Содержание отрицательного ответа больше напоминает "А не пошёл бы ты..." Но, мне реально надо срочно отпечататься - в голове мелькает мысль - у них же есть услуга записи на диски. Прошу: "Продайте мне чистый диск, я оплачу его как услугу записи у вас, но запишу на него сам и сделаю с него заказ?" Ответ: " -Нет." Я: - "Почему?" и тут начинается полный бред, о того, что их аппаратура пишет как-то специально на их диски для печати на их же оборудовании, до фраз иллогичность которых я просто не в состоянии воспроизвести. В конце концов, до девушек доходит, что они несут полную ахинею и одна из них говорит ключевую фразу: "-Это вопрос не нашей компетенции, решайте его с администратором, она в зале на первом этаже" От оно! Значит можно же как-то решить это всё! Прошу девушку позвать администратора. Нет, мне не в лом бы было и спуститься, но я у стойки с разложенным на ней ноутом и с расщеперенным рюкзаком под ногами, терять время на сборы и повторное разложение просто жалко. Девушка из-за прилавка произносит следующее: "С чего бы это администратор к вам поднималась?" тут уже мое терпение начало потихоньку сдавать позиции - "Потому, что я клиент, а решать спорные вопросы с клиентом это её работа!" После этого что-то черезвычайно гордое и непокоренное выплыло из-за прилавка и неспешно проследовало к лестнице на первый этаж... минуты через три на этаже появилась администратор, но ко мне она явно не спешила. По дороге к той части стойки у которой стоял я, она пошепталась со всеми работницами минилаба, и непосредственно на меня обратила внимание уже после того как я обозначил для неё свое присутствие уверенным "Здравствуйте!". После этого, на повернувшемся ко мне лице администраторши, я прочёл однозначное НЕТ абсолютно на любой из своих ещё не заданных вопросов. Да собственно и спросить то толком ничего не получилось и большого смысла приводить здесь нашу беседу нет. Человек не слушая нес своё переходя от просто повышенного тона на крик и обратно, с легкость заправской скандалистки. Я уныло ткнул пальем в "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ", сложил в рюкзак макбук и пошёл на пл.Ленина в "Спектра"-у, где собственно и отпечатал всё беспроблемно. И не опоздал на работу лишь по счастливой случайности - встретил там Саню Запарожца, который довёз меня на машине до конторы".
http://fotoforum-dv.ru/index.php/topic,378.0.html