Я тут вчера сильно траванулась, со всеми вытекающими последствиями. Температуру 38,3 сбили, сейчас не могу есть по-прежнему, но всё остальное вроде получше.
История не об этом. История о лекарстве.
Отправили Диму в аптеку за абсорбентом, ему продали «Энтеросгель».
Ура, говорю я, пришло спасенье, открываю лекарство трясущимися ручками, а там.. вода. А не паста, и не гель, как говорит мне инструкция. Дима сходил в аптеку и попросил поменять. «Ничего не знаю», сказала фармацепт, «вы сами туда воды налили».
Думаю, так дело не пойдёт.
Хорошая штука "Консультант+". В ней можно быстро найти все нужные нормативные документы. Проконсультировалась с папой, составила заявление. Отправила Диму обратно в аптеку.
Можно, конечно, сказать, что из-за 220 рублей столько нервов тратить это пустая трата времени и т.п., но я так не считаю. Попустительство в мелочах ни к чему хорошему не приводит.
Но я отнюдь не хочу читать мораль, я к тому, что если столкнулись с той же ситуацией, вот вам
моё заявление, можно пользоваться, как шаблоном.
(Вот сейчас ещё такую статью нашла, полезную:
http://fptl.ru/etika/vozvrat_tovara.html здесь описаны все возможные ситуации и трудности).
И ещё «Федеральный Закон об обращении лекарственных средств» интересно почитать.
Деньги мне вернули, всё ок.
Если отказываются возвращать, просите написать письменный отказ, причину, имя, дату и пр. Говорите, что пойдёте в Общество Защиты Прав Потребителя, проведёте экспертизу, заявите в суд и что деньги за экспертизу и судебные расходы будут возвращать они. А это отнюдь не 220 рублей.
И ещё нужный сайт:
http://ozpp.ru/ Сейчас Дима сходил в другую аптеку и купил «Энтеросгель» и он оказался немного в другой упаковке. И напрашивается ощущение, что в первой аптеке этот препарат вообще поддельный. Так что не ходите, хабаровчане, в «Семейную аптеку».