Собственно, я вернулся в город. Прошу прощения у всех, кто столько времени ждал начала продажи книг. В ближайшие несколько дней я окончательно разберусь с системой доставки, и обязательно сразу же напишу вам, как можно приобрести «Толкователь Снов».
Это было невероятно долгое и одновременно дико стремительное лето, насыщенное настолько, что его окончание меня почти что оглушило. Я всегда очень жду осени, это моё любимое время года; но сейчас я чувствую себя как после длиннющей и увлекательной книги - вот перед тобой уже последняя страница, а ты всё еще изумленно пялишься и не можешь поверить, что всё закончилось.
Что принесло это лето? Незабываемое и бесценное ощущение того, что все самые нужные события и все важные знакомства происходят только в динамике. Полтора месяца я работал и жил в условиях, когда поспать четыре часа было почти непозволительной роскошью, а присесть и выпить чаю - настоящим праздником. В условиях, когда всё что я делал, на первый взгляд не приносило отдачи и почти не имело смысла - и лишь только уехав, я понял, как я ошибался. Иногда нам всем нужно бросать всё и уезжать в неизвестность - иначе сети из уюта и привычности, которые мы сами себе выстраиваем, скрутят и сожрут нас окончательно. Черт, я об этом и написать-то толком красиво не могу, хотя всегда любил это делать - настолько привык уже, что всё самое настоящее и важное вообще не должно озвучиваться вербально.
Когда ты делаешь рывок вперед, будь готов к тому, что все твои планки поднимутся вне зависимости от твоих желаний. Вернувшись в город, я с удивлением обнаружил, что совсем разучился общаться больше десяти минут, если речь не идёт о чём-то действительно важном; что даже как-то неловко стало доказывать кому-то свою позицию, обьяснять те или иные поступки; физически тяжело делать то, что не хочется делать; писать стихи, если сюжет и смысл не затрагивают и не восторгают всё твоё существо. Да, со стихами особенно трудно - в блокноте куча набросков и идей, но дико не хочется писать стихи ради стихов, или там ради того, чтобы обрадовать кого-нибудь после трёхмесячного затишья. Либо ты говоришь что-то, что под твоими пальцами обретает волшебство, либо ты молчишь. А остальное так, механика. Всё это одновременно радует, и пугает - ты не знаешь наверняка, ведёт ли это к какому-то новому левлу, или просто к тупику.
Чем больше растёт твоё личное пространство, тем больше ты начинаешь уважать чужое - я иду на пляж в Туапсе, куда приехал в последние дни лета потанцевать (кстати, с танцами похоже всё, по крайней мере пока) - и встречаю там Олю Маркес, которая солистка прекраснейшей группы Alai Oli, и к собственному удивлению не бросаюсь к ней с листом для автографа/гитарой/телефоном с инстаграмом наготове/задушевными разговорами, а просто говорю, какие у неё клёвые песни и татуировки и отваливаю. И от этого тоже такое ощущение, которое я не смогу обьяснить.
Я живу по старому календарю - ощущение нового года у меня всегда в сентябре, а не в январе. Это будет очень интересный, насыщенный и динамичный год. И он очень многое изменит к лучшему - в моей жизни, и в вашей, надеюсь, тоже.