Отличнейшая статья по "лучшим практикам" бюджетирования! Просто супер - думаю, кто финансист и реально сталкивался с темой, тот оценит:
"Лучшие" практики бюджетирования - к предыдущему посту Привожу начало статьи:
"О лучших практиках бюджетированияВ 2007 году научно-исследовательской организацией под названием Institute of Management &
(
Read more... )
И не все финансисты.
Есть всякие инвестбанкеры и стоктрейдеры, они часто вообще не в теме)
Reply
Reply
Reply
Я же остался на том, что статья все же справедливая. В действительности бюджетирование (по крайней мере, в России) - это всего лишь красивый фасад. Реальные денежные потоки, как и реальный бизнес скрывается за этим фасадом (практически всегда).
Тот, кто занимается фасадом, в дальнейшем или вырыстает в реального управленца (то есть начинает рулить потоками, которые за фасадом - это и есть управление финансами, опять-таки по крайней мере в России), или упирается в потолок, дескать: доведи фасад вот до такого состояния, "шоб красиво было", и хватит... В последнем случае у специалиста начинается прозябание - нельзя же вечно красить чужие фасады...
Так что знают... но молчат :)
Reply
Чего я там только не прочитал)
И о том, что я ничего не понимаю в бюджетировании (в таком? да!), и о том, что я позорище, а не финансист, и о том, что мне лучше заняться мирным графоманством)))
Хотя положительные отзывы тоже было. И, главным образом, не среди финансистов.
Эссе реально злое. У меня весь цикл злой был. Какой начальник - такие и эссе)))
Кстати, какую аргументацию приводили Ваши собеседники, не помните?
P.S. Ко мне лучше на ты, я ещё не настолько стар
Reply
ну, вобщем, коллега была не согласна с тем, что финансисты погружены в себя и не стремятся разобраться, как работает предприятие. А это главное в этом эссе.
На самом деле, я думаю обратное - мы действительно погружены в себя. И не пытаемся разобраться. Комфорт - важнее. Но фишка в том, что лучшего от нас и не требуют. Я же говорю - это фасад...
Reply
Продажники не заморачиваются производством, производство - вопросами маркетинга и клиентоориентированности, айтишникам вообще всё фиолетово и так далее.
Крупные компании - сборища конфликтующих и устраивающих грязню за власть кланов.
Потому что в голове согласия нет.
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Reply
А там, где всё в порядке, это просто не ценится.
В моей последней компании до кризиса подобрали много грамотных, действительно грамотных и разбирающихся специалистов.
В итоге уволили двоих руководителей, вышедших из производственных филиалов и знающих от и до, когда шло сокращение; а потом и ещё двое ушло. В итоге в компании не осталось ни одного руководителя финансового департамента, который бы мог толком и с деталями рассказать о производственном процессе.
А потом и вместо меня (меня брали главным и единственным спецом по энергетике) поставили "родственника друзей родственников".
Вот такая дискотека.
Reply
Не знаю, как ты, но я с какого-то времени очень четко понял, что финансовым директором не буду - просто не хочу, не мое... А как известно, плох тот солдат, кто... (и т.д.)
Моя мысль только одна - валить из этой сферы и заниматься своим, любимым делом. Но есть и такие, кто готов развиваться на этой стезе. Даже если увольняют, люди не сдаются - борются, находят новую работу... Я такую же работу, как сейчас, искать уже не буду. Однозначно...
Reply
Leave a comment