Я тоже видел будущее в сходных тонах, если заменить физику на химию. По понятным причинам - не срослось. Хорошо, что попутно с химией увлёкся програмированием, и отрезать по живому пришлось только половину.
Я программированием тогда тоже живо интересовался, но эксперимент завораживал значительно сильнее (см. выше). Впрочем, меня там посадили перед микро-эвм Электроника 80 (клон PDP-11) с армянским восьмидюймовым накопителем на гибких дисках, где я себе программил на бейсике да поигрывал в пакман и ксоникс.
Я сам карты набивал. Особенно доставляли советские перфораторы в МХТИ. Они не печатали текст на карте, поэтому поймать опечатку можно было только получив распечатку. То есть через день.А в КБ , где я год работал до института, были крутые японскме перфораторы, на них можно было даже колоду карт скопировать, или ввести карту, исправить ошибку и напечатать исправленую.По тем временам - почти чудо.
Reply
Reply
Reply
А на БЭСМ-6 бланк был не нужен, все можно было забивать зелеными буквами в терминал, а потом приносили распечатку и/или график с плоттера.
Reply
Особенно доставляли советские перфораторы в МХТИ. Они не печатали текст на карте, поэтому поймать опечатку можно было только получив распечатку. То есть через день.А в КБ , где я год работал до института, были крутые японскме перфораторы, на них можно было даже колоду карт скопировать, или ввести карту, исправить ошибку и напечатать исправленую.По тем временам - почти чудо.
Reply
Leave a comment