Электронная очередь в отделениях Сбербанка меня раздражает. Чаще всего я туда хожу для сразу нескольких банковских операций. Талон подразумевает только одну из них. Сегодня столкнулся с тем, что пришлось сначала брать талончик для одной операции, а потом для другой, потому что эту другую в том окошечке, куда меня направил первый талон, не выполняли. Хорошо, что народу было совсем мало. Это «мало», правда, одновременно позволило заметить, что очередь для людей, пришедших после меня, но с другими операциями, движется быстрее, причём они идут в то окошко, которое для моей операции тоже вполне годится. Это смущает моё острое чувство справедливости. Не понятен и экономический смысл электронной очереди в Сбербанке. В тех отделениях, куда я хожу, электронная система выдачи талона чаще сломана, чем работает, а, когда работает, к ней всегда приставлена отдельная специальная девочка, которая нажимает для всех входящих кнопку на автомате раздачи.
Сегодня спросил у кассирши столовой, когда они закрываются на лето, потому что обычно в августе. Она ответила, что в этом году закрываться не будут. Это хорошая новость. Сегодня я съел на обед салат из кальмаров, огурцов и кукурузы, деликатесный кусок печени с картофельным пюре, творожный пудинг со сметаной, а, кроме того, взял стакан морса и булочку-улитку в шоколаде. Булочку можно было не брать.
Старинный приятель, с кем когда-то вместе работали, рассказал, что в очередной раз уезжает в сентябре в Германию на месяц в институт, который занимается, среди прочего, проблемами биобезопасности. Говорит, что когда в Германии в супермаркетном мёде обнаружили пыльцу трансгенных растений, проверку всего немецкого коммерческого мёда возложили на институт. А когда на институт обрушился град с голубиное яйцо (приятель видел оставшиеся вмятины на крышах автомобилей сотрудников) и разбил стёкла теплиц, где выращивают трансгенные растения, была вызвана зондеркоманда в костюмах спецзащиты и огнемётами выжгла всё живое. Приятель, наверное, чего-нибудь слегка преувеличил для красоты повествования, но, однако.
Ушла в отпуск наша секретарша, которая часто на грани хамства беседует с многочисленными звонящими нам по телефону людьми. Я теперь, когда всем приходится в беспорядочную очередь поднимать трубку и разговаривать, лучше понимаю, почему она с ними так.