Сегодня подошёл к нерегулируемому пешеходному переходу типа «зебра» и остановился там с ещё одним посторонним мужиком в ожидании, когда проедут машины. А ближайшая машина перед переходом ощутимо притормозила, но потом всё-таки дальше поехала. А следующий автомобиль вообще остановился и терпеливо подождал, пока мы с мужиком дорогу перейдём. Это хорошо. А я вот не догадываюсь, надо ли на Родине пропускающему благодарность ручкой сделать, как в Иных Странах принято, а поэтому, подобно незнакомому мужику, щёки надул для солидности и угрюмо, ни на кого не глядя, дорогу перешёл. Беда в том, что я пока не знаю до конца уверенности, собирается ли притормозившая у отечественного перехода машина меня пропускать или всё-таки неожиданно прибавит газу.
Есть мнение, что отечественная женщина - такая красавица, какой нигде больше не найдёшь. Складывающийся распорядок дня подразумевает моё утреннее приближение к двум крупным учебным заведениям в начальной и конечной точках маршрута. И поневоле я ежедневно сталкиваюсь с большой, статистически значимой массой молодых девушек и женщин. Проведённые наблюдения, как мне кажется, показывают, что слухи о красоте отечественной женщины изрядно преувеличены. Я допускаю, разумеется, что в университеты ходят умные, а красивые в это время без дела толпами бродят по Тверской, - времени проверить пока не было.
В то же время в Москве визуально наблюдается следующий популяционный феномен - молодых женщин в ней очень много. Я склоняюсь к мнению, что все они, как и в других краях, - разные. Кто-то посимпатичнее, кто-то не такая хорошенькая. При наличии огромной выборки неизбежно должно возникать и ощущение обилия красавиц, измеряемого в абсолютных единицах. Это даже если забыть, что красота - она в глазах смотрящего. Впрочем, до женщин мне никакого дела нет.
Ещё в Москве много не только женщин, но и негров. Каждый день нет-нет, да и встретишь африканца. Некоторые из них работают, а не просто так. Я-то ещё помню те времена, когда можно было спокойно на Родине годами жить, ни разу экзотического чернокожего человека не встретив. Демографический состав жителя Москвы понемногу меняется.