Когда вместе собрались дети возрастом в 17, 8 лет и 3 года, а ты ведёшь их в кино, то выбрать, какой фильм будем смотреть, очень непросто.
С. говорит, что «Тренер» - это его неосуществлённая мечта.
Это значит, что он планировал пойти на этот фильм с бабушкой, увидев рекламный трейлер, но что-то сорвалось.
А. поддакивает: «Да, тренер, тренер!».
Про футбол А. ничего не понимает, но тренер для него - это уважаемый человек, который учит плавать в бассейне.
С. согласен смотреть фильм про мальчика и большую собаку, но в нашем ближайшем кинотеатре он в этот день не показывается.
М. при таких возрастных раскладах приходится тяжелее всего.
Отечественную спортивную драму она категорически отвергает, предлагая меньшее зло - «слезливую аниме про бессмертную девочку», как написано в аннотации.
Или, в крайнем случае, приключенческий мультфильм про юного Леонардо Да Винчи.
Про Да Винчи С. не знает и поэтому кино про него не хочет.
Я предлагаю про гигантскую гориллу, хотя при возможности посмотрел бы что-нибудь совсем другое.
Все трое демонстративно выражают презрение к «Скале» Джонсону.
Идём в итоге смотреть про Кролика Питера.
С. недавно уже с бабушкой этот фильм посмотрел и остался доволен.
У М. одной из любимых игрушек раннего детства был плюшевый кролик в синей курточке, а её жизнь сложилась так, что истории Беатрис Поттер на языке оригинала в своевременном возрасте в ней были.
А А. в таких случаях всерьёз никто не спрашивает.