Утреннюю дорогу в детский сад теперь сокращает рассказ.
Иногда С. в очередь по памяти повторяет все станции какой-нибудь одной линии московского метро, а потом принимается за другую.
Иногда я рассказываю длинную историю по Волшебника Изумрудного города, а С. её подхватывает, вспоминая то книгу, то мультфильм.
В воскресенье ездили к бабушке на день рождения. Подарили ей хлебопечку, которая умеет ещё делать йогурты и варенье. Бабушка к новой технике всегда присматривается с трудом (как, впрочем, и я, к примеру), но мы надеемся, что она эту хлебопечку успешно освоит.
Взяли у бабушки четыре последние книги цикла Волкова про Изумрудный город. Давно уже С. с таким интересом не погружался в книжную историю. Пожалуй, с того времени, как мы прочитали про Людвига Четырнадцатого.
За праздничным столом у бабушки все в тостах говорили ей поздравления и пожелания. М. в ответ на просьбу бабушку как-нибудь похвалить её сказала, не задумываясь: «Молодец!», а С. после того, как бабушка поблагодарила его за содержательный поздравительный тост, снисходительно ответил «Да не за что!».
М. пропустила в субботу московский этап Всероссийской олимпиады по физике. Сказала, что туда не хочет идти потому, что по физике ей ничего не светит, а на информатику и на математику пойдёт. На этой неделе по разным причинам она пропустила много уроков и, мне кажется, расслабилась. Одна из причин - внезапно умерла её одноклассница, в больнице и как-то не особенно понятно, от чего. С классом общалась школьный психолог.
Н. сдаёт сессию. Уже нет такого напряжения, как на первом курсе. Я и по своему опыту помню: после первого года учёбы приходит умение - не учиться, нет, а - успешно сдавать экзамены.