(no subject)

Oct 30, 2014 17:02

На подготовительных к школе курсах у С. прошёл первый из трёх мониторингов, запланированных на учебный год.
Начальный; а ещё будут в середине курса и в конце.
Четыре теста: развитие речи (и чтение), математика (интеллектика), письмо (мелкая моторика), ну и психолог, у которой один урок в неделю, тоже оценивает детей.
Дети, напомню, как правило, на год старше С., а то и на два.
Психолог оценивала по четырём показателям - у С. два из них «норма», два «выше нормы».
Развитие речи (задания, большей частью, были по гласным-согласным буквам и прочей малополезной - в отличие от чтения - в практическом смысле ерунде) - 13 баллов из 25. Как раз в середине по баллам, что оценивается как «норма», но меньше 12 баллов уже считается «ниже нормы».
Если оценивать в сравнении с группой (одной из четырёх на подготовительных курсах этого года и по силе избранных туда учеников, видимо, второй) в целом, то результат С. ложится опять же как раз в самую верхнюю точку кривой гауссова распределения.
По математике С. набрал 20 баллов из 20 (не один такой, а ещё несколько человек).
Мелкую моторику С. сдал не слишком удачно, набрав 11 баллов из 20.
Это верхняя часть последней трети учеников группы, оценивается как "близко к среднему" при следующей ступеньке "среднее".
Задания были - заштриховать фигуры, нарисовать фигуры по точкам и тому подобное.
Самое муторное (и самое субъективное в оценке, кстати) занятие.
Я и сам, к примеру, не чувствую себя достаточно аккуратным для идеальных штриховок фигур.
В целом, мне кажется, С. сдал свои первые тесты достаточно успешно.
Будем ждать второго мониторинга, потому что главное в этом деле - динамика.

дети3, С1, жизнь15

Previous post Next post
Up