САИП Diamond DA-42 борт 26 RF-93267
Полная прострация с момента начала выравнивания и до окончания процесса разваливания самолета:
1. Подход на повышенной скорости - далее взмывание.
2. Неспособность действовать в усложненной обстановке:
- исправление ошибок на посадке вообще нет
- выполнять команды РП - поздно - курсантик уже в мозговой коме
3. Никакой реакции на снижение самолета после взмывания - в итоге приземление с недопустимой перегрузкой.
4. Повторное отделение - классический "КОЗЕЛ":
- нет попыток исправления или ухода на втрой круг
- ну вперед, теперь давай еще раз его звезданем об шарик.
5. РУС и РУДы бросила после окончательного падения самолета об бетон - еб.... он все конем.
PS - Хоть самолет - то есть его остатки смогла покинуть без помощи...
Вывод - правильно списали по нелетке.
Вопросы - какие мудаки ее выпустили самостоятельно???? Их тоже надо нахрен списать с должности летной, это командир АЭ, командир звена и летчик - инструктор летной группы...