А почему не проверяют авиакомпанию, что держит людей в салоне без кондиционера ?

Jul 11, 2021 12:08

Почему СМИ накинулись на человека которому стало плохо и он открыл люк? Почему держать несколько сотен человек без кондиционера в закрытом пространстве более часа это нормально? Да, потому, что суд в России защищает авиакомпании, а человека считает за скотину! В подобной ситуации, где Роспотребнадзор, почему они не проводят проверку условий ( Read more... )

честный юрист, Авикомпания, Бесчеловечное обращения, Адвокат Александр Зорин

Leave a comment

asya_i_drugi July 11 2021, 09:28:23 UTC

Молодец дернувший люк.
В 2003-м в Шереметьево в ИЮлЕ я так 40 минут подыхала ( и все остальные, конечно) - зажрались и встали на рулежке. Кондиционеры, сказали стевардессы, только на взлёте заработают.

40 минут ада. Запредел.
Пассажир этот правильно сделал.

Reply

dobriyzloy July 11 2021, 09:55:14 UTC
Ему еще повезло, что пассажиры морду не набили за простой по его вине в 2,5 часа...но руки отшибить надо, что бы впредь не касался чужой техники

Reply

asya_i_drugi July 11 2021, 10:54:03 UTC
Я вам скажу секретный секрет, люди не открывают аварийные люки без острой нужды, это всегда вопрос жизни и смерти.

Reply

ivansvistunov July 11 2021, 11:21:50 UTC
Ой, как ошибаетесь. Такую страшную фигню люди могут творить без острой нужды, что на голову не налазит.
А тут всего-то люк.

Reply

asya_i_drugi July 11 2021, 11:27:51 UTC
Но тут все очевидно: перегрев, тепловой удар ведут к временной неадекватности, экипаж должен быть на чеку. С другой стороны они в этом же пекле, их мозг тоже страдает.
Ситуация чрезвычайная. Виноватых надо искать вне самолета.

Reply

kati_sarafanova July 11 2021, 12:26:18 UTC
дебил!

Reply

ivansvistunov July 11 2021, 15:31:23 UTC
Вот и я говорю. Например, зачем ему Крым был? Вся страна теперь посасывает без соли. В чем острая нужда?
А тут парень захотел дышать воздухом.

Reply

chestniy_yurist July 11 2021, 16:35:15 UTC
Крым наш!

Reply

ivansvistunov July 11 2021, 17:24:28 UTC
Ну да.

Reply

asya_i_drugi July 11 2021, 10:58:06 UTC
По поводу чужой техники.
Мы, пассажиры, оплачиваем не только полеты, но и затраты при форсмажорах. Пассажир имеет право открыть люк, если ситуация требует. Тчк

Reply

dobriyzloy July 11 2021, 11:33:01 UTC
Пассажир может попросить экипаж открыть люк,,,может вам и "порулить" дать?

Reply

chestniy_yurist July 11 2021, 13:08:48 UTC
Только включить кондиционер

Reply

asya_i_drugi July 11 2021, 13:17:12 UTC
Повторяю, перегретый пассажир не может. Он ищет кратчайшее расстояние к спасению.

Хотя я уверена, что через 15 минут открыть люк требовали уже полсалона.

Reply

dobriyzloy July 12 2021, 16:12:58 UTC
вот вы неугомонная особа!
вот , если вы живете в далекой тайге одна - то там вы можете своими руками и головой делать все, что вам стукнет в эту самую голову. Но, если вы существуете в социуме, то будьте добры, по правилам! Самолет - это весьма технически сложная штука, поэтому руками куда попало там нельзя! Для этого существует специально обученный экипаж!

Reply

asya_i_drugi July 13 2021, 17:13:50 UTC

Специально обученный экипаж специально обучает пассажиров перед полетом как раз тому, что делать, если понадобится экстренная эвакуация. И если экипаж не может выполнить необходимых действий, это делают пассажиры. Более того, самолёт настолько серьезная машина, что инцидент с открытием люка пассажиром это ЧП. Как экипаж это допустил? В ситуации жары и нехватки кислорода они обязаны бдить за пассажирами. Крайне не профессиональные действия экипажа. А так же здесь много вины диспетчеров и, вероятно, техников. Но в первую очередь экипаж. Вы, наверное, не понимаете, что экипаж не должен был такого допустить. Это зашкаливающая ситуация. А вы тут мою персону обсуждаете.

Reply

kaca1 July 11 2021, 13:31:11 UTC
АС начинают работать не сразу, а по мере движения, воздух начинает охлаждаться.

Reply


Leave a comment

Up