Ждать, пока туроператор предложит новую путевку, не стоит, считает адвокат Александр Зорин. Нужно немедленно обращаться в суд. Быстро вернуть деньги не получится, разбирательство может затянуться на полгода. Но компенсация, которая полагается туристам, того стоит, отметил эксперт: «Необходимо обратиться сейчас с претензией в «Общество защиты прав потребителей», указать там срок выплаты 10 суток, в случае невыплаты в этот срок сразу обращаться в суд. В случае, если в 10-дневный срок «Натали Турс» не выплатит стоимость билетов, они вправе рассчитывать еще на 50% от присужденной суммы компенсации, плюс туда же войдут расходы на юриста, неустойка за пользование чужими денежными средствами - это достаточно весомая сумма. Как я полагаю, с самыми громкими, с самыми скандальными людьми, которые пойдут писать заявление в полицию о мошенничестве, они будут договариваться и компенсируют. С так называемыми «молчунами», которые будут слушать сказки, они будут оттягивать. То есть, по сути, они входят в такое пирамидальное пике. Деньги надо откуда-то взять, чтобы погасить этот кассовый разрыв: их можно взять либо у банка, либо у других туристов».
полная версия htt
ps://www.kommersant.ru/doc/3677124