Заявление Волкова в отношении Габрелянова бесперспективно

Oct 19, 2015 12:40

Пытаясь  избежать уголовной ответственности за воспрепрепятсвование журналисткой деятельности, ранее знакомый нам несудимый гражданин Леонид Волков, спустя три месяца после возбуждения в отношении него уголовного дела по ст. 144 Уголовного кодекса РФ (воспрепятствование журналисткой деятельности) "вдруг" решил, что его оговорили и подал заявление по ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос).

Вкратце дело обстояло так. Журналист Лайфньюс снимал брифинг Навального в Новосибирске, где последнего закидали яйцами представители НОДа. Гражданин Волков бросился не на яцеметателей, а на микрофон Лайфньюса, схавтив его руками. На видеозаписи отчетливо слышно как Волкову журналист дважды говорит: "микрофон отпусти" (по времени записи 0:29 - 0:33)

image Click to view



Всех подробностей этой истории нам достоверно не известно, да и решать вопрос с Волковым должен новосибирский суд. В данном случае нас интересует: не зачем Волков кидался на микрофон и журналиста, а как в такой ситуации должен был действовать сам журналист и его начальник - Ашот Габрелянов?

1. Физическое воздействие Волков осуществил как на имущество Лайфньюс так и на самого журналиста. Это признает и сам ранее не судимый гражданин Волков. О степени (силе) воздействия мы вопрос не ставим. Но сила, есть сила и нападание на журналиста фактически имело место быть.

2. Журналист должил о случившемся своему рукуоводству - Габрелянову. Правильно сделал? Я считаю абсолютно. Если на тебя - журналиста при исполнении обящанностей кидается какой-то жирный злой бобер, вцепившись в микрофон,  его надо жечь электорошокером и кричать убивают! Кто его знает что у воздерживающегося Волкова в голове? А тут журналист даже не оборонялся, а просто требовал "микрофон отпусти"!

3. Что должен делать законопослушный журналист и его начальник в подобной ситуации? Правильно писать заявление в полицию, а не бить в ответ по наглой бобриной морде. Знает ли журналист, либо его начальник ЗАВЕДОМО и сразу, что микрофон лишь поцарапался, а не сломался? Нет! Сам гражданин Волков трусился на черном постельном бельишке, имитируя голодовку, ожидая результатов экспертизы. Мог ли журналист с Габреляновым микрофон доломать, чтобы Волков уж точно получил? Мог, но не сделал! Все осталость так как есть: нападение на журналиста со стороны Волкова было, а содержит ли это деяние признаки состава преступления, предусмотренного ст. 148 УК РФ должен  решать суд.

4. Ранее несудимый гражданин Волков в свою защиту в блоге обвиняет журналиста Лайфньюс в хулигаском налете в Новосиберске, однако никаких доказательств этого не приводит. Но обивнияемому по УПК РФ можно давать любые показания в том числе  и ложные показания, это реализация его права на защиту. Выдумывать вресии и истории, котрые должны проверять и опровергать следователи. По системе Волкова можно обвинять любого журналиста, освещающего событие в организации этого события, что я считаю не логичным, так журналистов по-волковски и в участии в убийстве Кенеди можно обвинить...

5. Воззвание гражданина Волкова о том, что журналистов бьют гораждо больнее, но уголовные дела не всегда возбуждаются заслуживает внимания. Но только как упрек к правоохранительным органам, которые действительно часто и необоснованно спускают дела о воспрепятствовании журналисткой деятельности "на тормозах". Однако это вовсе не означает, что какому-нибудь быдло-охраннику подобное сошло с рук, то и гражданину Волкову надо прощать. Расследовать подобные случаи и привлекать к ответственности лиц, нападающих на журналистов нужно всегда. Исключений здесь быть не должно!

6. Заведомо ложный донос - ст. 306 УК РФ говорит именно о заведомости и ложности заявления о преступления. А при фактическом нападении на журналиста и воздействии на имущество телекомпании никакой ложности заявления, а тем более заведомости мы не видим. Оценка же фактических обстоятельств, описанных журналистом в заявлении о преступлении  и дача им соответствующей юридической квалификации относится к прерогативе следственных органов.




Я лично и члены Партии Свободных Граждан, которые непосредственно имели дело с Леонидом Волковым могут охарактеризовать его отрицательно. Он старается немотивированно оскорбить своих оппонентов, действовать из-за спины и желательно чужими руками, а в случае с открытым диалогом старается прикинуться жертовой и писать ложные кляузы. На выборах в Костроме мы лично прочувствовали на себе  сколько кляуз на нас написали по указке Волкова и как мы полагаем по приказу Волкова к нам применяли силу. Поэтому уверены в лицемерии этого человека и его грязных намерениях при нападении на журналиста Лайфньюс.

Партия свободных граждан намерена направить в компетентный суд, который  будет расматривать уголовное дело Леонида Волкова отрицательную  харатеристику о личности на данного подсудимого в соответсвии с п.3 ч.1 ст. 73 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Советуем ранее несудимому гражданину Волкову укоротить язык, как сказал ему мой начальник штаба Сергей Иванеев.

image Click to view

Выборы, Александр Зорин, Новосибирск, Заведомо ложный донос, Уголовное право, Леонид Волков, Ашот Габрелянов, Воспрепятствование журналисткой деятельн, Лайфньюс, Сергей Иванеев

Previous post Next post
Up