Возвращаясь из командировки в аэропорту города Краснодара зашел выпить манящий с рекламы яблочный сидр в кафе Шоколадница на приаэропортовой площади. Толерантно ожидали 15 минут но ни одна из трех официанток к нашему столу, впрочем как и особо к другим, подходом себя не утруждали. Тогда я сам подошел к стойке, заказал два сидра на сумму 520 руб. И попросил книгу предложений. Заметьте, не жалоб. Группа официанток заметно оживилась и старшая из них решила узнать в чем проблема. Описав проблему, которую я хотел записать как предложение, мы еще через 10 мин. Получили сидр. Получение книги как то буксовало и я ненавязчиво напомнил. Книгу принесли как я и думал - двойняшку. Была ее прошита и не пропечатана. Попросил пригласить рядом скучавших полицейских для оформления сего факта. Вместо этого получил неожиданный ответ - коктейли за счет заведения...
пс. Конечно приятно последнее, но руководству Шоколадницы в Краснодаре, а заодно Роспотребнадзору не помешало бы улучшить качество обслуживания в этих кофейнях.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6804/161067652.64/0_106756_74e6c2fe_L.jpg)