В завершение празднования 77 годовщины Великой Победы с членами правления Демократической партии России посетили Государственный академический
Малый театр, где посмотрели спектакль "БОЛЬШАЯ ТРОЙКА (ЯЛТА-45)" Художественная реконструкция исторических событий
Ялтинской конференции 1945 г. Спектакль смотрится на одном дыхании, а вкрапления мультимедийных технологий и музыка Эннио Морриконе делают его живым и современным. Отдельного внимания заслуживает игра актеров и озвучиваемые ими фундаментальные мысли У. Черчиля о том что убив убийцу убийц меньше не становится и то что ложь уже успеет обойти весь мир пока правда только надевает штаны...
Click to view
https://youtu.be/8b_wpBp_nkM Ялтинская конференция руководителей СССР, США и Великобритании имела большое историческое значение. Она явилась одним из крупнейших международных совещаний военного времени, важной вехой сотрудничества держав антигитлеровской коалиции в ведении войны против общего врага. Принятие на конференции согласованных решений вновь показало возможность сотрудничества государств с различным общественным строем. Это была одна из последних конференций доатомной эпохи.
Созданный в Ялте биполярный мир с разделением Европы на восток и запад сохранился более чем на 40 лет - с Фултонской речи У. Черчилля от 5 марта 1946 г. до Распада СССР в декабре 1991 г. Ялтинская система начала рушиться на рубеже 1980-1990-х годов с началом перестройки в СССР в марте 1985 г. Страны Центральной и Восточной Европы в июне - декабре 1989 г. пережили исчезновение прежних демаркационных линий и смогли встроиться в новую карту Европы. 3 октября 1990 г. Германия объединилась. Отдельные механизмы ялтинско-потсдамской системы функционируют до сих пор: это ООН, сохранение в целом неизменности границ в Европе (за исключением некоторых стран) и на Дальнем Востоке (границы между СССР и Японией, независимость КНДР и Республики Корея, территориальная целостность КНР).
В настоящее время Ялтинско-Потсдамская система мира является полем активных идеологических столкновений. Прекратив своё существование в форме государственных институтов и лишившись правового поля, Ялтинские соглашения сохраняют свой статус «политических бомб» и публицистических сенсаций
1945 год, начало февраля. Вторая Мировая война кровавой волной катится к своему финалу. В Ливадийском дворце, неподалеку от Ялты, три человека решают, каким быть миру после разгрома фашистской Германии, конец которой был близок и очевиден всем. История вершится здесь и сейчас. Сталин, Черчилль и Рузвельт - большая тройка. Спектакль Малого театра по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона рассказывает об этих великих днях и предлагает взглянуть на события изнутри. «Наш спектакль - это история страстей, - делится своими мыслями режиссер-постановщик Андрей Житинкин. - Самое интересное - то, что происходит за кулисами таких глобальных по своему значению мероприятий, как Ялтинская конференция. Привлекает тайна. Ежедневно переговоры были на грани срыва. Бессонные ночи, адская работа. Никто не верил, что этой тройке удастся договориться: каждый тянул в свою сторону. И это понятно, ведь за их спинами стояли целые государства. Но им троим нужна была победа! И именно этому - Победе - мы посвящаем наш спектакль».
Текст от автора читает народный артист России Александр Клюквин
Постановка и музыкальное оформление - народный артист России Андрей Житинкин
Действующие лица и исполнители:
Председатель Совета Народных Комиссаров СССР
народный артист России, лауреат Государственных премий России и премии Правительства России
Василий Бочкарёв
Президент США
народный артист России
Владимир Носик
Премьер-министр Великобритании
народный артист России, лауреат премии Правительства России
Валерий Афанасьев
Алексей
заслуженный артист России
Василий Зотов
Генри
Александр Дривень
Смит
Александр Волков
Официант
Максим Филатов
Дмитрий Кривошеев
Офицеры
Владимир Алексеев
Дмитрий Кривошеев
Евгений Сорокин
Евгений Воронов
Пётр Жихарев
Марина Райкина в книге «Москва закулисная-2», приводит запись рассказа Евгения Дворжецкого: "У него устойчивая репутация модного и скандального режиссёра. Модный - потому что много ставит (десять спектаклей идут только в столице). Скандальный - потому что ходит по лезвию ножа между разрешённым и запрещённым, потому что любит обнажённое тело в сценическом пространстве и остроту драматургии. Его клянут на каждом шагу, потому что завидуют. Завидуют, потому что не умеют так, как он. Один из немногих режиссёров, кто не притворяется в своей любви к артистам».
Александр Зорин