Jun 14, 2014 12:49
Принципиально нового, рекламные агентства ничего предложить не могут, чаще всего это полная туфта, за несопастовимые деньги, в связи с чем приходится вооружаться следующим набором фраз, выведенными на собственной практике:
- Мы сейчас пересматриваем эффективность размещения, давайте скоординируемся на следующей неделе.
- Это имиджевый проект. Сейчас нас это мало интересует, наш бренд достаточно хорошо известен, как на массовом, так и на корпоративном рынке.
- Какой процент увеличения продаж Вы прогнозируете? Вы его точно можете гарантировать? Нет? Тогда давайте сумму за ваш пакет активностей тоже установим плавающую.
- Проект действительно интересный, и мое личное мнение, что довольно успешный, но, к сожалению, это не наш формат.
- Это, наверное, первое по настоящему интересное предложение. Но, к сожалению, наш бюджет уже распланирован на квартал вперед. Будем рады поддержать Ваше следующее мероприятие.