Боги-кровососы жили в мозгах людей

Aug 15, 2023 14:05

Продолжаем нашу эпопею про палеоконтакт людей с инопланетными червями-кровососамиВкратце, несколько десятков тысяч лет назад тут высадились беглецы-диссиденты отпочковавшиеся от цивилизации космических кочевников. Только они вовсе не гуманоиды, а змее-червеобразные существа, эволюционировавшие из внешних паразитов на крупных животных некой ( Read more... )

жречество

Leave a comment

vladlitovchenko August 15 2023, 11:56:33 UTC
что если большое змееобразное существо это и есть хозяин-носитель?
а собственно разумные индивиды - это мелкие змееподобные? те что "грива"?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fe/LugouQiao-Qianlong-bridge-rebuilding-stele-3610.JPG

в мелководных морях своего родного мира они так и жили - на больших драконах, отправившись в путешествие - сохранили их - и потому что миллионы лет эволюционировали вместе, это наверное уже не паразитизм, а скорее симбиоз... мелкие змеи управляи поведением крупного змея, кормились им, но также следили чтоб он был накормлен и здоров.
в космосе его длинное тело и когтистые лапы - полезны небось для оперирования в невесомости.
и вполне можно допустить, что для существования на чужих планетах ими были созданны биоскафандры - гумманоидные формы к которым присасывался мелкий змееобразный паразит. кормился, управлял, осуществлял деятельность... это был как бы биологический экскаватор, в кабине которого мелкий змей занимал рабочее место на период миссии...
когда же беглецы оказались на земле - им понадобились новые скафандры, новые экскаваторы и они создали их на базе местной биоты. мозг человекообразной обезьяне разогнали для того чтоб а) предоставить достаточное количество питательных вещество и б) дать достаточно нервных окончаний для создания интерфейса с мелким змеем

Reply

chest_i_razym August 15 2023, 19:07:13 UTC
может быть

Reply

vladlitovchenko August 16 2023, 07:26:22 UTC
тут можно пофантазировать какого рода общественные отношения у них могли сложиться. если грива дракона это змеи-паразиты, то там естественное сообщество из населения одного хозяина получается - с едиными жизненными интересами и коммуникацией и соизмерением жизненной активности. если один из паразитов берёт себе большепрочих - прочие ущемлены, т.е. должен сложиться механизм регуляции, кооперации на доразумном этапе. и наверняка выход за рамки этой кооперации мог подтолкнуть зарождение их сознания и выстраивание кооперации уже на разумных уровнях.
мысль такая - человек не в равновесии со своей средой обитания, со своей биологической нишей... иначе разум и сознание не очень нужны. эти обсуждаемые паразиты никуда в космос не двинулись бы - паразит в равновесии со своим хозяином в пределах одного репродукционного цикла... иначе он вымрет... эти доразумные паразиты развили способность влиять на поведение хозяина чтоб направлять его в своих интересах... можно предположить что в некий экологический кризис, паразит обратил свой механизм влияния не на хозяина, а на других паразитов, что сидели рядом с ним, формируя гриву дракона... и вот тут у них началась дивиргенция и внутривидовая конкуренция что вывела их в космос
очень интересно, спасибо за эти посты что подталкивают фантазию

Reply

chest_i_razym August 16 2023, 08:52:15 UTC
Да, круглые столы, пантеоны многобожия и советы старейшин - это по сути круг червей кровососов вокруг чьей-то башки. А вот узурпация и диктатура единой личности - это отход от природы червя как коллективной сущности. Возможно, когда их численность снизилась, советоваться стало не с кем и черви перешли к единоначалию. Возможно, это случилось при переходе с вымерших драконов на великанов или обычных людей. Там прокормиться мог один взрослый червь.

Reply

vladlitovchenko August 16 2023, 08:58:21 UTC
да, наверное кооперация с своей группой, тот самый круглый стол, подразумевалась ими как природная данность. то что хорошо потому что естественно и естественно потому что хорошо.
и наерняка мышление у них было груповым процессом... не в том смысле, что один не мог мыслить, а в том что несколько индивидов обсуждают проблему и им просто физиологически требуется достигнуть консенсуса...

Reply

chest_i_razym August 16 2023, 23:13:43 UTC
вот тут лонгрид адепта эзотерической пропаганды червей. Если ирине и другим в уши действительно черви нашептывают, это очень забавно. Такая розовая картинка добрых инопланетян. Которые всё могут и ничего не могут.

Из текста возможно крохи то правды есть. Например, про открытие земли 5 млн лет назад. Кстати, это прокол. Если они там перемещаются с планеты на планету через духовный мир и реинкарнации, и могут с ним общаться, то как галактический союз миллионами лет не мог увидеть Землю с её полуразумными обезьянами. А они же еще будущее видят, и чего ж они не вычислили координаты из будущего?

Но теоретически, я допускаю, что разведчики червей впервые открыли нас 5 млн лет назад. Ну, а весь рой пожаловал между 20-100 к лет назад. Это можно вычислить по оледенениям, и нетронутым поверхностным залежам руды. Скорее всего это должно было быть самое большое оледенение нашего периода. Раз не взяли Англию и район великих озер в разработку.

ну и какие-то намеки дают по технологиям энергетики и двигателей, но всё так мутно и непонятно, а я думаю ключевые факты неверные, что по такому рецепту ничего не построить.

Главное, что есть описание, что они в гравдвигателе выделяют гравитоны, разгоняют их в плазме (а это возможно, так как плазма состоит из заряженных частиц, которые гравитоны и переизлучают). Если плазма сама разгоняется до двух скоростей света, то и гравитоны будут разгоняться до 3 скоростей света. Но я пока не понимаю, как они умеют поворачивать гравитон. С разгоном понятно, переизлучившее его тело должно тоже быстро двигаться, а вот с поворотом внутри кругового ускорителя, вот тут я не знаю как. Да и не понятно, почему они гонят до 3-4 скоростей света, а не 2 или 5 или 50.

Еще есть намеки на сжатие и расширение вселенной. В общем они дают процентов 10 верной инфы которая им не вредит и нам не помогает, а 90 процентов льют фейки.

Ещё не понятно, зачем они динозавров в нашу эру упорно приподымают. Ведь это если ложь, то бросает тень на всю их теорию. То ли они хотят замазать своих дракончиков, которых они привезли и пытались тут разводить. видать есть какие-то артефакты относительной свежести этих дракончиков и они их пытаются к динозаврам примазать.

https://iopscience.iop.org/article/10.3847/1538-4357/ace101

Reply

vladlitovchenko August 17 2023, 07:14:08 UTC
не знаю про гравитоны, но вот знаю про нейтроны - есть способ ускорять нейтроны - а это проблема, т.к. они не имеют заряда и стандартный ускоритель частиц им просто побоку... так вот выращивается кристалл в который как примесь вводится радиоактивный изотоп какой короткоживущий... затем лазер высокой мощности направляется под определённым углом к кристаллическим слоям - в итоге кристалл испаряется, и в получившейся плазме происходит поглощение энергии квантов света, ядра получают импульс от электромагнитной волны и все распады что произойдут в этот момент сообщат продуктам распада импульс... так из облачка плазмы вылетает некоторое число очень энергичных нейтронов. проблема в том что их мало.
а вот как их развернуть - действительно вопрос, только топологией пространства...
сейчас много интересного городят вокруг эффекта казимира на физическом вакууме и есть робкие сообщения и про манипуляции временем и скоростью света и метрикой пространства... но похоже авторы таких публикаций напуганны своей смелостью)))

Reply

chest_i_razym August 17 2023, 10:06:45 UTC
а какие проблемы с разгоном нейтрона? Разгоняешь нестабильное ядро, хоть до долей скорости света, оно распадается и вуаля, нейтрон летит с высокой скоростью. Хотя конечно тут разовые штуки, а не промышленный масштаб.

Только вот зачем его разгонять, ничего приятного от этого не случится.

Еще можно попробовать облучать пучок протонов антинейтрино, теоретически они должны в нейтроны частично превращаться.

Ну, а метрика пространства - это уже фантазии релятивистов, математиков, которые поперлись в начале 20 века ломать физику.

Reply


Leave a comment

Up