Как выглядят настоящие инопланетяне

Jun 08, 2023 11:57

Недавно, описывал цивилизацию космического роя.

Пожирающая ресурсы саранча, перелетающая от планеты к планете. Рой кораблей, лишь немногие из которых относительно крупные корабли для промышленной деятельности. Добывает ресурсы открытым методом, калеча ландшафт, климат и экологию планеты жертвы. Добыча идет сотни или тысячи лет, затем рой снимается с "якоря" и летит к следующей планете-жертве.

Путешествуя тысячи лет в космосе, они перешли к кораблям с полным отсутствием гравитации или слабой гравитацией для соблюдения технологических процессов на промышленных кораблях. Уровень технологического развития позволил им поменять свою генетику, приспосабливая её к новым условиям.

И помимо всего прочего для удобного перемещения по космическому кораблю в условиях отсутствия гравитации у них должны появиться гибкие, длинные конечности числом не менее трёх. Кроме конечностей разительная перемена и со скелетом. Внутренний скелет в невесомости не нужен, при малой гравитации или при высадке на планету используется внешний скелет, экзоскелет произвольной формы.

Но я тогда не подумал об ещё одной важной потребности этих существ, повлиявших на внешний вид.



Минимум три конечности нужны для продвижения по относительно узким проходам космического корабля. Однако некоторые корабли с индустриальными модулями имеют внушительные размеры и много свободного пространства. Для удобного перемещения по таким большим кораблям, да и вообще для передвижения в невесомости без опоры могут очень пригодиться...

крылья.

Минимум две конечности с перьями. Очень мощные крылья в космосе не нужны.

Такое существо на поверхности планеты земного типа летать не сможет, и будет помещаться в экзоскелет, защищающий от враждебной атмосферы, биоты и помогающий переносить гравитацию.

Для взаимодействия с созданной расой рабов (голые обезьяны) эти существа могли разработать экзоскелеты-скафандры похожие на рабов. Хотя для устрашения скафандры могли быть больше обычных размеров рабов, а вместо маски с мордой похожей на морду раба, могли использоваться маски животных или чудовищ.


Но если тщательно отобранный раб попадал на космический корабль этих существ, то он непременно должен был столкнуться и с другими видами экзоскелетов.

Некоторые существа могли бы помещаться в экзоскелеты, которые сохраняли бы антропоморфный вид, но всё-таки позволяли бы вытаскивать две конечности с перьями наружу. Это нужно для полетов по кораблю (экзоскелет ангел).

Картина такая.

Главный актер, играл свою роль в полном планетарном антропоморфном экзоскелете, чтобы быть максимально приятным по внешности для восприятия раба. Но в таком облачении в условиях малой гравитации он будет беспомощен. В основном будет сидеть и держаться за стул. Ему нужно помогать. И помогать ему могут существа с перьями и крыльями - ангелы.

Но есть вероятность, что на корабле раб мог увидеть богов и в натуральном виде, без экзоскелета. Ну, не на всех же подготовили "маскарадные костюмы". А на вопрос, мол, что это за твари, главный актер мог ответить: "существа помощники".

И некоторые рабы таки оставили нам описание этих помощников.
Серафи́мы в иудейской и христианской традиции - высший ангельский чин, наиболее приближенный к Богу.

Единственное упоминание серафимов в Библии находится в Книге Пророка Исайи (Ветхий завет); они появляются в его рассказе о странном видении перед призывом в храм иерусалимский

"Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал."

Ноги закрывал, чтоб не видно было рабу змеиные ноги-щупальца, а лицо закрывал, чтоб не видно было рабу инопланетную рожу, глаза и прочую мерзость, с точки зрения раба. То есть обслуживающие главного актера в полном экзоскелете закрывали крыльями своё тело и две или четыре конечности для ходьбы. Чтоб не быть отвратительными и отталкивающими.

Но есть и другое объяснение, чисто физиологически одна пара крыльев могла в сложенном виде прилегать к ходовым щупальцам.



Но кроме серафимов была версия и с двумя парами крыльев - херувим. Я думаю, принципиальной разницы между ними не было. Кто-то из рабов успел сосчитать три пары крыльев, кто-то две. И те и другие обладают ногами, над которыми складывались крылья.


Главный актер, играющий бога, сам не мог перемещаться по кораблю, делал он это с помощью помощников - крылатых херувимов.

"Царь и пророк Давид описывает херувимов как средство передвижения Бога: «воссел на херувимов и полетел»"

Дошли до нас и некоторые свидетельства конфликта между крылатыми инопланетянами роя
"Пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на Землю за то, что он впал в грех гордыни (Иез. 28:11-19)."
Не взяли бедненького херувима в рой, пришлось ему тут рабов окучивать.



Междоусобица крылатых богов. Хороший инопланетянин в антропоморфном экзоскелете побеждает плохого инопланетянина в зооморфном экзоскелете.

Но иудохристианская традиция ничего не говорит о личике серафимов и херувимов.

Тут нам помогут свидетельства из других культур.

"каждый херувим имел два лица, человека и молодого льва"

Лицо человека - это вероятно маска, отодвинутая на некоторое время для удобства, а вот со львом интереснее.

Похоже, эти существа мордами издали были немного похожи на львов. Почему именно на львов? Что такое интересное имеет лев? Лев имеет гриву. То есть морды этих существо издалека были зубастыми с некой гривой.

Зачем этим тварям в космосе гривы?

Львиные гривы конечно им не нужны. Но если они уже и так многощупальцевые, то можно допустить, что для удобства их голова или тело было ещё и окружено небольшими тоненькими щупальцами. Они могут быть аналогами наших пальцев и рук. Чтоб хватать пищу и в рот, да и вообще для любых манипуляций разумному существу в космосе может понадобиться множество относительно коротеньких щупалец. То есть длинна их была не намного больше размеров собственно головы. Я склоняюсь к мнению, что "голова" это и было всё тело, если не рассматривать конечности.

Некоторым рабам удалось рассмотреть эту тварь и поближе


колобку отрубили голову

Горго́ны (др.-греч. Γοργώ, Γοργών, вероятно от γοργός - грозный, ужасный) - персонажи древнегреческой мифологии.

"Змееволосые чудовища, дочери морского божества Форкия и его сестры Кето".

Вот из-за того, что они были грозными и ужасными с точки зрения раба, за этим они потом и прикрывали свои морды крыльями или масками.




Описание боевого экзоскелета:
"Всё тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь"

Эпизод с окаменением, вероятно, свидетельство психотронных возможностей богов. Они разрабатывали для себя рабов с вложенным в них приемником команд и могли в случае необходимости ставить раба на паузу или же вовсе умерщвлять дистанционно.

Но и самих горгон можно было умерщвлять. Что один из героев и продемонстрировал, неким образом отразив сигнал о своём выключении, зарубил беднягу Медузу холодным оружием.

Собственно, кто такие герои и чем они отличаются от обычных людей? Герой - это человек мутант со сломанной генетикой восприятия психотронных команд. Для иерархии богов-жречества-царей такие мутанты были очень опасны, так как могли убивать и царей и жрецов и даже самих медуз.

Для профилактики такие люди после особых тестов собирались в монастырях, отрекались от мира, то есть общества, запирались в кельях, молились, то есть сами себя НЛП уродовали, а главное не давали потомков. Да, в случае опасности, когда вражеское войско обладало людьми с психотронными способностями, властям приходилось вытаскивать чудо богатырей из келий и те участвовали в битвах. Самый яркий пример, монахи Пересвет и Ослябя, который успешно боролись с батурами Мамая.

Сейчас, когда роль программирования населения была поручена СМИ, проблема героев не стоит так остро. Можно их в монастыри не брать. Однако персонал имеющий прямой доступ к царям, жрецам или самим херувимам, тщательно тестируется на психотронную восприимчивость.

Кроме гривы из змей у этих существ есть ещё одна особенность. Длинный язык. В реальности язык может быть вовсе не язык, а хоботок, для всасывания пищи.




Мезоамериканцы называли богов пернатыми змеями. Щупальца покрытые перьями у них ассоциировались со змеями.




В Индии есть многорукие боги с интересными щупальцами из головы.


Серафим залез в экзоскелет шивы, но в отличии от экзоскелета "ангел" здесь наружу показываются его головные щупальца а-ля волосы медузы горгоны. Ему удобно, он даже танцует в присядку.

Разница в стратегии представания перед рабами объясняется разными временными промежутками либо же потерей централизованного управления после операции "потоп", когда на Земле осталось очень мало живых серафимов и выживать и окучивать выживших рабов им приходилось по отдельности, по крайней мере первое время. Отсюда и разные стратегии визуального воздействия. К нашему времени стратегия осталась одна. Максимальная конспирация и живых херувимов, вероятно никто уже не видел сотни или даже тысячи лет.

Возможно, Пушкин имел опыт общения с реальным инопланетянином-серафимом, без всяких экзоскелетов, либо же просто выдумал и переосмыслил христианскую традицию:
[Spoiler (click to open)]Пророк (Пушкин)
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился;
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».


А теперь перейдем к вопросу современной масс культуры. Почему инопланетяне в кино, фильмах, свидетельствах контактеров и книгах не имеют ничего общего с теми персонажами, которых мы тут на кончике пера вычислили?

Значит, эти боги до сих пор контролируют командные высоты в том числе и в культуре. Скармливают нам обманку про рептилоидов или антропоморфных пришельцев. Снимают про них фильмы в Голливуде, а сами остаются в тени.

Единственный образ инопланетной цивилизации и инопланетян схожий с реальным прототипом я могу вспомнить только в фильме "День независимости". Правда там всё наоборот, внутри экзоскелета с щупальцами сидит гуманоидноморфное существо. В реальности было наоборот, внутри антропо или зооморфного экзоскелета сидело существо с щупальцами и перьями.

ЗЫ
Древнееврейское слово «сараф» (ивр. שָׂרָף, śārāf; множественное число - שְׂרָפִים, śərāfîm) имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон.

«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя»

"не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя, ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон"

далее

жречество, космос

Previous post Next post
Up