Jul 28, 2020 23:01
Небольшая предыстория.
После того, как пал Голливуд, борцы за позитивное будущее взялись за игровую индустрию. В игры играют обычно мальчики и мужчины, и играть они любят в мужские игры. И это нормально.
Даже когда игровая индустрия была не сильно развита, мальчики играли в казаков-разбойников, фантомаса и прочих асоциальных элементов, потом пошли фильмы про Рэмбо и Шварцнегера. Пацаны во дворах спорили, кто круче Арни или Рэмбо, а может быть Ван Дам, соглашались на Чак Норисе. И все их герои - это брутальные сильные парни, которые мускулами и зубами перегрызали врагов, враги тоже были понятное дело мужиками. Вы уже поняли, что тема гомосексуализма, трансгендеров, сильных женщин и белых привилегий в играх до последнего времени не поднималась, а если и поднималась, то такие игры были никому не интересны. Из сильных женщин можно вспомнить разве что Лару Крофт и её очень сильный и независимый бюст, но несмотря на свою силу Лара была очень женственной, ну вы поняли.
Так дело не пойдёт. Неправильно мы воспитываем белых гетеросексуальных мальчиков.
И самый красноречивый пример сексуальной революции в играх - вторая часть ласт оф ас. Первая игра зашла многим, ибо играла на архетипичных мужских качествах. Вы бегали за взрослого бородатого мужика и вытаскивали из беды девочку, которая годится то ли в дочери, то ли во внучки, но так или иначе, защита женщины, тем более ребенка - это весьма мужская роль, мужику приятно так делать.
И вот выходит вторая часть. Игроки мужчины предвкушали повторение приятного опыта. Но нет. Во второй части им пришлось играть за девочку из первой части, но хуже всего то, что во второй части пришлось играть за такую брутальную мужеподобную лесбиянку. И если у Лары было типичное миловидное личико и буфера, то тут гора мускулов и любовные разборки между лесбиянками. Я не против того, чтобы такие игры выпускались, но так хитро заставлять мужиков вот в такое играть. Более того, по ходу игры вам придется перерезать глотки десяткам женщин. Что также против мужской природы. Ведь женщины это ценный трофей, ресурс, а тут вас заставляют десятки раз перерезать женщинам горло и втыкать нож в сердце.
Естественно игра получила очень плохие отзывы игроков, однако игрожур и топовые блогеры побоялись ЛГБТ и прочей левизны, поэтому адски завысили игре оценки, фактически обманывая свою аудиторию. А феминистки восприняли игру позитивно. Например, Никсель пиксель. Вероятно, резать глотки женщинам - это тоже проявление их силы и доминирования против мужского патриархата. То есть поймите, феминистки не против разрушения моральных барьеров у мужчин. По их мнению, женщин можно и нужно убивать, если она враг. Весьма странно. Роют себе же могилу.
А потом вышла нормальная игра для мужиков. "Призрак Цусимы". Тут наконец-то мы не боремся с зомби и женщинами, играя за лесбиянку, тут обычная история про полупартизанскую войну местных японских мужиков против монгольского вторжения. Моральные дилеммы, дуга развития персонажа, проблема отцов и детей и ещё куча нормальных проблематик там затронуто. Есть там конечно и одна полусильная женщина, но её по факту приходится защищать и помогать ей, что опять таки нормальному и здоровому мужику должно быть приятно.
По мне так обе эти игры банальные мобонабивалки, но большинство парней не будут генералами, поэтому такие игры вполне нужны обычным рядовым пацанам.
Цусима получает шквал завышенных оценок от игроков, фактически это протестное голосование, чтобы игроделы перестали делать ААА игры в тематике трансгендеров и сильных женщин. В Японии кончаются диски с игрой, японцы в восторге и сметают Цусиму с полок, хотя игра была сделана таки американцами и вероятно, без клюквы там не обошлось, но я не японец, судить не могу.
И всем вроде бы хорошо. Разработчики получат бабло, игроки получат игру, магазины получат оборот. Казалось бы цвети и пахни, вставай родимая индустрия с колен. Но нет.
Феминистки не являющиеся японками вдруг чрезвычайно оскорбились. Вот, японцы не оскорбились и ставили игре 40 из 40, а эти борцы за "позитивный" фашизм очень оскорбились. Оказывается американцы не имели право делать игру про самураев. Это "культурная апроприация".
Вот, я давно уже нашел волшебную палочку, которая помогает мне определить враждебную идеологию или организацию, злобную и неправильную идею.
Нужно всего лишь посмотреть, проявляется ли насилие, увеличивается ли уровень насилия в ходе деятельности этой организации, перераспределяются ли ресурсы силой. Так вот, американцы, делая блэк фейс (один поп король делал вайт фэйс и ничего так, белые это пережили), напяливая на себя индейские перья не совершают насильственные действия, наоборот они помогают иным культурам входить в американскую культуру и влиять на неё.
Например, та же Цусима вызвала сильную волну интереса американских мальчиков к японской культуре и феномену самурайской этики, причем игроки сами этого хотели и с интересом в это играли. А вот если к издателю или разработчику игры приходит мадам и начинает загибая пальцы ставить цензурные рамки, переделывать главных персонажей, а если её не послушают, то массмедиа угробят контору разработчиков, то это уже насилие. Никсель пиксель говорит, что присваивая элементы иных культур вы можете сделать неприятно другим людям, а это как бы тоже насилие. А вот и нет. Есть огромное количество людей, которые искренне ненавидят например евреев. И само существование Израиля и евреев для них оскорбление. И что теперь евреям умереть что ли? Не нравится, не смотри, не покупай. Всё очень просто. А если ты буквально ищешь, чем бы оскорбиться, если ты увольняешь с помощью этого оружия людей, уничтожаешь их успешный бизнес, ухудшаешь качество товара, закрываешь проекты, вот это уже и есть рост насилия. Но с логикой у дамы проблемы, стрелочка в мозгах не поворачивается.
левые,
games,
идиоты