По ком звонит колокольчик ютуба

Dec 19, 2019 17:26

Самым кассовым русскоязычным фильмом, который с успехом продается во всем мире, стал вовсе не полицейский с рублевки.

По версии журнала Forbes, доход от каналов дошкольницы Анастасии Радзинской, включая ее канал Like Nastya, в 2019 году составил $18 млн. Это третий показатель по итогам года среди блогеров мира Youtube всех возрастов.

Если учесть весьма скромные затраты на съемки и монтаж, то прибыльность супер астрономическая. И судя даже по моим детишкам, которые залипают в ютубе, а не мультичных каналах, некоторым богатеньким американским дяденькам скоро придет банкротство. И я о Дисней корп.

У лайк Насти просмотры переваливают за миллиарды, если детю дать пульт, то он не выберет диснеевские каналы, а включит понятный ему детский влог, на нем и залипнет. Эта радикальная победа горизонтаьной конкуренции над огромной и неповоротливой суперкорпорацией. Да, старенький дисней ещё дышит, живёт за счет продажи говноигрушек, но скоро этому бизнесу придет конец. Новым поколениям, которые неизбежно придут на смену нынешним, все эти микимаусы, аладины и русалочки будут абсолютно не интересны. Они и сейчас покупаются скорее по инерции, родители привыкли в детстве покупать эти игрушки и фактически навязывают их своим детям. А дети уже сидят в ютубе. И первый кто поймет, как создать мостик от супермаркетов к детским блогерам, тот озолотится. Несмотря на миллиарды проссмотров, монетизация этого просмотренного времени практически нулевая. В магазинах нет мерча от той же Насти и других блогеров. Да, лего с ними заключили контракты, но лего не понимает, что это не лего надо рекламировать в этих блогах, а нужно продавать товары связанные с этими блогами. Я списываю это на инерционность. Рекламодатели и производители игрушек ещё живут в старом мире, где правит телевизор и кино. А это уже не так.



У Диснея нет шансов, все эти попытки вылезти за счет супергероев, сработают лишь для аудитории гиков. Пусть и диснея будут сотни режиссеров и продюсеров, но против них стоит легион из десятков тысяч полнотсью независимых частных предпринимателей, эксплуатирующих своих детей. Среди них пусть и методом тыка найдутся те, кто выберет самые залипательные приемы привлечения детской адитории. Тут коненчно есть риск в будущем нарваться от выросших детишек на судебные иски, мол, родаки, отдайте мне мои бабки. Но пока об этом мало кто думает. Вот, выходит фильм или мульт диснея. Ну, посмотрят его пару сотен миллионов детишек и родителей. А вот топовых влогеров смотрят миллиарды, и смотрят ежедневно, естественно зомбируясь и перенимая их мемы. Пока они мало коммерциализируются, но как только это дело встанет на промышленную основу, Дисней съедят.

дети, экономика

Previous post Next post
Up