Воронежская область

Jun 20, 2014 22:16



Зелёный - надо было.
Синий - ехали.
   Не останется не охваченной в моих путешествиях Воронежская область уже потому, что я бывал в ней не раз, и не два.
Впечатления от области у меня складывались разные в зависимости от года посещения.
Первым знакомством с областью был приезд летом 1991-го года.
От Москвы до Воронежа я ехал с моим 13-летним сыном на поезде Москва - Ереван.
Поезд отходил от Павелецкого вокзала Москвы днём и прибывал в Воронеж часа в 2 ночи.
 Не знаю, как сейчас, а 91-м году в такое время от вокзала уехать можно было только на такси. Впрочем такое положение с транспортом в ночное время существует почти во всех городах страны,, да и Мира.
 Ехать предстояло на расстояние 90 км к востоку от Воронежа, в Панинский район области.
У вокзала в это время стояли 5 - 10 машин - Москвичи, Жигули и одна Волга ГАЗ-24.
Ехать согласился только один человек - владелец ИЖ-Комби - за 80 рублей.

 Я назвал ему адрес с точным указанием района, населённого пункта, улицу и номер дома.
Знаю, довезу.
Мы сели и поехали. Сын на заднем сиденье заснул. Через полтора часа мы были в районном центре Эртиль, расположенном на востоке области.
Я сообразил, что мы приехали совершенно не туда, куда нам было нужно.
Мы ехали точно на восток по строившейся тогда трассе Воронеж - Тамбов тогда, как надо было ехать на юго-восток.

Развернулись и, проехав километров 30 повернули налево , в южном направлении у знака, указывающего поворот на Панино. Это уже было ближе к цели нашей поездки.
 В общем, только в 6 утра мы попали туда, куда ехали. За своё незнание дорог области водитель потребовал добавить 20 рублей.
 Отдал, не торгуясь, хотя билет на самолёт Иркутск - Москва, которым мы прилетели в Москву, стоил 80 рублей.

Россия, путешествия

Previous post Next post
Up