Сегодня днём я писал о строительстве в индийской деревне, думал, вечером смогу наполнить статью о деревнях страны конкретикой. Но с утра пораньше, когда были начаты сборы материалов на тему строительства домов в Тибете, Интернет услужливо подсовывал и продолжает подсовывать информацию о том, что в Лхасу построена железная дорога.
Что же, порадуемся вместе с китайцами, которые толпами поедут в Тибет.
А поедут ли? Зачем им туда ехать? Скорее наоборот, из Тибета люди устремятся в столицу, как это произошло в нашей стране. Одиннадцать лет назад в нашей столице тоже не было условий для развития бизнеса, снять помещение под офис представляло из себя весьма трудную задачу. Это сейчас в Москве, на Ленинградском проспекте существует большие бизнес-парки, а не шаражки, сдающие офисные помещения.
Думается, что не повезут по этой железной дороге за тысячи километров в горы стройматериалы для тибетцев. Ежедневный график железнодорожного маршрута Пекин - Лхаса говорит о том, что пассажиры всё-таки есть, не смотря на то, что билет в Лхасу стоит совсем немало - от 128 до 200 долларов.
Легче одного богатого туриста из Европы или Америки довезти до Тибета, чем отвезти туда бревно, или 3 мешка цемента.
Долго ещё будут в тех краях строиться дома из дикого камня и глины, на крышах которых будет храниться сена для скота.