Ежедневно МЧС сообщает то об одном, то о другом бедствии, которое нам предстоит испытать в ближайшем времени.
Сегодня, например, было сообщение о предстоящей жаре и повышенной пожароопасности, между тем скорость ветра при повышенной температуре. будет минимальной. Какие уж тут пожары? Пожары идут при усиленном ветре, а это так себе.
Вы видели когда-нибудь предупреждение о надвигающейся угрозе со стороны насекомых? Я - нет, а меж тем, именно насекомые тёплыми тихими вечерами не дают нам насладиться тем теплом, которого все мы так ждём.
Не дают настолько, что иногда хочется всех их спрятать куда-нибудь навечно. как, например, парень,
о котором шла речь 10 лет назад здесь же:
Из рассказов болтливого Михалыча. Про Вову 1
- Михалыч! Ну, соври что-нибудь!
- Это когда я что-то врал?
- Нет, не врал. Просто расскажи чего-нибудь интересное, или смешное, скука же, погоды нет, вертак не скоро будет, расскажи…
- Работал у нас Вова, или из Москвы был, или из Московской области, не помню, да и не важно это.
Появился он у нас как-то странно, вечером не было, а утром уже сидит за завтраком со всеми, откуда взялся, одному начальнику было известно, думаю.
Он очень отличался от нас, после работы ходил в джинсах, ремень в тех джинсах, помню, был офицерский, модно тогда так было. Чистюля Вова был неимоверный, а ещё о нашей бродяче-полевой жизни имел самые отдалённые познания…
Очень уж хотел Вова много денег заиметь, тогда такое желание не приветствовалось. Как-то сидим вечером у костра, мужики разговор завели о том, по какой цене в аптеке сушёных комаров принимают.
Вова насторожился и спрашивает:
- Так почём?
- Да, сами точно цену не знаем, или по 500 рублей, или по 550 за кило.
- Утром Вова появился с банкой, притороченной к тому ремню, а ремень был вдет в широченные противоэнцефалитные штаны.
Где-то через неделю - такой же вечер, как тогда, так же сидим у костра, Вова сидит с нами. Все отгоняют комаров, а он подставляет им руки, голые до локтей, бьёт комаров, мгновенно усевшихся на его руки, а убитых складывает в литровую банку на поясе. Уже сантиметра четыре от дна наколотил.
- Коль, Коль! Ты же в город ездил. Почём комаров-то принимают?
- По 600, только не комаров, а яйца комаров, надо ещё самцов отличать от самок, и топор острый иметь, чтобы вырубать яйца…
Вова поняв, что над ним зло пошутили, снимает ремень, вместе с банкой бросает его в костёр.
- Придурки!
Он уходит в палатку, а Коля Галиба, придумавший эту шутку, достаёт из костра ещё не успевший, как следует, загореться ремень, раскручивает алюминиевую проволоку, которой крепилась банка к ремню. Сматывает ремень и тоже идёт в палатку со словами:
- Так вас и надо учить, а ремень мне пригодится, завтра отработаю и в отпуск, домой, в Хмельницкий, поеду.
- Ну, вот. А вы пристали: смешное, смешное…. Не бывает просто смешного, кому-то - смешно, а кому-то и - не очень. Спим! Уже светает, утро скоро.
.