Ссылка на фото под ним
Это фото сделано чуть выше, вернее, на восточной окраине Красной Поляны.
Всё выглядит чудесно, люди отдыхают там и зимой, и летом но...
Когда строились объекты, многие из нас думали, что пройдёт Олимпиада, и мы будем пользоваться тем, что построено в любое время года и с расходами, ниже зарубежных.
Однако, этого не случилось, причин такому положению дел много - деньги, вложенные в строительство надо вернуть, и инфляция, и т. д, и т. п.
Помнится, даже в кафе парка Ривьера, что в самом Сочи, можно было вдвоём поесть на 3 - 4 сотни рублей. Теперь же такие мизерные деньги даже на чай официанту не дают.
О стоимости проживания в отелях Сочи и Красной Поляны говорить не приходится - иначе от ужаса сдохнешь. Порядка 3 - 4 тысяч в сутки. Впрочем, в Суздале такой же номер стоит даже больше, а до Суздаля от моего дома - 27 км.
Вернёмся к Красной Поляне.
Такой была стройка в 2010-м году:
Сочи: что было и что есть
И снова тема нынешней олимпиады. И снова не о деньгах, не о воровстве на объектах строительства, а о самих объектах. Вернее, о том, что там было, а что есть сейчас.
Есть ли человек, который скажет, что иметь в стране эти трамплины плохо?
Наверное, такие люди найдутся, но по моему глубокому убеждения, мозги у них не по-циркулю. Да, строительство трамплина было затянуто, да, говорят, руководитель строительства этого объекта что-то и куда-то не туда зафигачил в финансовом плане, но речь не о том.
Комплекс прыжков с трамплина расположен около посёлка Эсто-Садок, что на правом берегу Мзымты в пяти километрах от Красной Поляны вверх по течению.
Если бы люди, пишущие отрицательные отзывы о нём, побывали в посёлке летом 2010-го года, они увидели бы маленький посёлок, весь в пыли, на дальней от Красной Поляны оконечности которого, справа от дороги, располагалась нижняя станция канатной дороги Горная Карусель.
Всё, больше там ничего не было. Ни-че-го!
Теперь и трамплин, и железная дорогая есть, даже железнодорожная станция Эсто-Садок построена.
.