Недорогие цены такси не делают сервис лучше

Jan 24, 2019 13:48



Когда я был совсем молодым, километр на такси стоил всего 10 копеек. Это уже потом недорогие цены такси изменились и стали составлять 20 копеек за километр. В тот день я находился в Москве у материной сестры. А она жила напротив Павелецкого вокзала, ну, чуть наискосок. Утром, когда цены уже стали новыми, сотни машин стояли в ожидании пассажиров, но люди не торопились расставаться со своими кровными, а часа через 2 машин уже не было, люди поняли, что некуда деваться и стали брать такси. Это при том, что относительно нынешней зарплаты стоимость километра была довольно высокой.
Сейчас цена километра не имеет значения, а потому она и не устанавливается, тем более, что все такси принадлежат разным компаниям и частным лицам, а потому единый тариф применить невозможно.

Сегодня утром я собрался ехать на железнодорожный вокзал, чтобы купить билеты до Москвы на электричку или поезд дальнего следования.
В 7-30 был уже на остановке, откуда по мобильнику вызвал такси. Минут ч\з 10 подъехала машина, и водитель сходу сказал мне:
- Пятьсот рублей!
- Мимо.
Дело не в этих 500 ре, а в том, что за расстояние 2,5 километра всего девять дней назад, когда ехал из той же Москвы домой, с меня взяли 250 рублей поздно вечером.
Ладно, позвонил по другому номеру. Подъезжает такси, и теперь уже:
- Тыща, мужик, до вокзала.

Стоять на морозе не хотелось и я отдал ему тысячу, но сам думаю, что не может путь на карте вверху, который составляет, максимум, 3,5 км, стоить ни 500. Ни 1000 рублей. По своей машине знаю, что на этом отрезке сожгу бензина на 30 рублей, даже по сегодняшним ценам. Понятно, что восстановление автомобиля содержание всех нахлебников, и т. д. увеличат эту сумму до 150 - 200 рублей, но не до 500 или 10000.
У вас как зимой с такси?

такси, Владимир

Previous post Next post
Up