Протяжённость улиц-магистралей в Москве превышает 1,3 тысячи километров, ежедневно на улицы города выезжает чуть ли не миллион автомобилей. Поэтому улицы представляют собой в рабочие дни сплошной поток машин, загрязняя воздух, создавая пробки, мешая передвигаться участникам движения, в том числе, пешеходам. Но те 700 000 - 1 миллион московских автомобилей - это далеко не всё.
Это фото улицы Кирова в городе Домодедово в ночь на 8 марта этого года.
На фото машины только владельцев 3-х домов из близлежащих домов, да и то не все, так как добрая треть машин паркуется во дворах, подземных гаражах, и т. д.
Почти все эти машины сегодня оказались на улицах Москвы. Если учесть, что в Московской области немало городов, жители которых в рабочие дни едут в Москву на работу, то можно себе представить, насколько они увеличивают количество машин на улицах столицы.
Садовое кольцо утром 6 марта.
Не работают предприятия, люди заняты своими делами или спят ещё, нет и приезжих машин, естественно, Садовое кольцо практически пустое.
Магистраль М-4 8 марта в начале девятого часа. Она также пустынна, машин, двигающихся в сторону города Москвы практически нет.
Проспект Андропова пуст, как ни в какие иные дни.
Всё это наводит на мысль, что ни строительство дублёров во втором уровне, ни повальное строительство развязок так не влияют на загруженность улиц Москвы автотранспортом, как влияет въезд в город иногородних машин, на которых их владельцы едут на работу в столицу.
Что же делать для снижения потока машин, идущих в столицу на день?
Не буду нов, но кажется, для этого надо бы удалить из Москвы многие промышленные и, строительные и иные предприятия, не связанные с обслуживанием государственных учреждений и населения Москвы.
Понятно, что уже существующие предприятия удалить сложно, но хотя бы вновь регистрируемые выносить за пределы города, а то и области.
Так сказать, за 101-й километр!