Тот, кто имеет автомобиль, кто ездит на машине, скажет вам, что машина справа - ВАЗ-2111 (?) восстановлению не подлежит, так как разбит силовой блок, система трансмиссии и управления, скорее всего.
Никто из здравомыслящих людей не станет вкладывать деньги в ремонт этой машины.
Вчера был опубликован финансовый отчёт АвтоВАЗа, согласно которому его убытки за прошлый год выросли почти в 3 раза по сравнению с 2014-м годом. Теперь его убытки оцениваются практически в 74 миллиарда рублей. В предыдущий кризис заводу было выделено 75 млрд. руб, завод поднялся из пропасти, начал что-то делать и продавать.
А сейчас когда страна находится в сложнейшем экономическом кризисе, может она дать ему столько денег? Вряд ли... Да и владеют заводом сейчас Рено, Ниссан, Ростех, а люди?
Не забывайте, что вокруг завода врос большой город с несколькими сотнями тысяч человек.
Если все мы плюнем на АвтоВАЗ, то все эти рено и т д. тем более. Они же тоже убытки понесли, но им наши люди не очень нужны, а вернее, не нужны совсем.
... Ладно, часть из владельцев машин будет с дамами на конных лыжах кататься, а тот, кто ездит на работу на машине за 50 - 10 км, что будет делать?
Утром читал беседу с каким-то ВАЗовским начальником. Корреспондент задаёт ему вопрос:
Каким вам видится выход из создавшейся ситуации?
Будем оптимизировать цены.
Думается, вы знаете, что под скользким современным словом «оптимизировать» понимается повышение цен.
Многие из читающих эти строки, скажут:
Плевать я хотел на твой ВАЗ, куплю хорошую иномарку.
Осторожнее, ребята, не плюйте в колодец, пригодится воды напиться.
Можно же для успешной работы АвтоВАЗа такие пошлины на иномарки ввести, что не захотите покупать их, а то и вообще закрыть рынок для зарубежных автопроизводителей.