Немного автомобилей из музея Задорожного.

Aug 25, 2022 17:27

Музей техники Вадима Задорожного обладает впечатляющей коллекцией старинных (и не только) автомобилей. Делать полный обзор - слишком масштабная задача, но некоторые интересные экспонаты хотел бы показать. К сожалению, далеко не все машины стоят в удобном для фотосъемки положении, и света местами явно недостаточно, так что не всё, что хотелось, удалось сфотографировать.


"Хорьхи"

Снято в апреле 2022г:

1. Holsman
Компания из г.Чикаго, 1901-10гг. Выпускала автомобили типа "хай-уиллер", напоминавшие гужевые повозки (а то и прямо переделанные из них).
Данный экземпляр - единственный сохранившийся в Европе.
1908г; вып. 4 ед.; масса 700 кг; 26 л.с.; 50 км/ч.



2. De Dion-Bouton type AX 15HP
Франция. Тип кузова - Double Berline. Автомобиль в оригинальном состоянии и на ходу.
1908г; масса 1800 кг; 15 л.с.; 80 км/ч.



3. Ford T Calliope Music Truck
Одна из многочисленных модификаций Fort T. Оснащался музыкальным аппаратом Tangley Calliope и служил для показа и рекламы оного.
1916г; 950 кг; 20 л.с.; 67 км/ч.



4. REO M Touring
Фирма REO (США) выпускала автомобили с 1905 по 1975г.
1917г; 1950 кг; 45 л.с.; 110 км/ч.



5. BMW Dixi 3/15 PS DA2
Когда-то BMW были маленькими. В конце 1920-х компания BMW купила разорившуюся автомобильную фирму Dixi и с этого началась её деятельность по производству автомобилей.
1929-30гг; вып. 4750 шт.; 485 кг; 15 л.с.; 75 км/ч.



6. BMW Dixi DA3 Wartburg
1931-32гг; вып. 475 шт.; 485 кг; 15 л.с.; 75 км/ч.






Французская автомобильная компания "Делайе" ( Delahaye) была основана в 1894г и просуществовала до 1954г.
7. Delahaye 135 M Gascogne
Редкий вариант 135-й модели с кузовом "купе" от кузовного ателье Dubos.
1948-51гг; вып. 16 шт.; 1800 кг; 110 л.с.; 160 км/ч.



8. Delahaye 135 CC
CC означает "Competition Court". Самый совершенный вариант 135-й модели, одержал множество побед на гоночных трассах.
1935-39гг; вып. 4 шт.; 980 кг; 115 л.с.; 160 км/ч.



9. Delahaye 135 MS "Ghia"
Данный экземпляр 1949 г.в. предназначался шаху Ирана. Кузов "на заказ" от ателье Ghia.
Модель 135 MS: 1938-52гг; вып. 10 000 шт.; 1320 кг; 120 л.с.; 160 км/ч.



10. Delahaye 175
1948-51гг; вып. 51 шт.; 2050 кг; 140 л.с.; 160 км/ч.






11. Wanderer W-52 cabriolet (Германия, слева)
1937-38гг; вып. 1394 шт.; 1435 кг; 62 л.с.; 118 км/ч.


Справа - английский Triumph.

12. BMW 326 "Wandler"
Кузов по индивидуальному заказу от ателье "Wandler". Единственный сохранившийся экземпляр.
1936-1941гг; выпущено не более 3 шт.; 1320 кг; 50 л.с.; 115 км/ч



13. Horch 853A Special-Roadster
Спорт-кабриолет с кузовом от ателье "Glaser"
1937-39гг; вып. 7 шт.; 2000 кг; 120 л.с.; 135 км/ч.



После войны немцам пришлось поумерить аппетиты. Там стали популярны микроавтомобили:
14. Heinkel Kabine Trojan 200
1956-58гг (Германия), 1960-66 (Англия); вып. 15 000 шт.; 250 кг; 10 л.с.; 90 км/ч.



15. BMW Isetta 250
Итальянская разработка, выпускалась в нескольких странах.
1955-64гг; вып. 160 000 шт.; 360 кг; 12 л.с.; 85 км/ч.



16. Messerschmitt KR 175/200
Из-за прозрачной крыши имел прозвище "Гроб Белоснежки".
1953-64гг; вып. 30 000 шт.; 232 кг; 10 л.с.; 90 км/ч.






Ну и пара прекрасных итальянок:
17. Alfa Romeo 8C 2900B
1937-39гг; вып. 30 шт.; 1070 кг; 185 л.с.; 185 км/ч.



18. Alfa Romeo 6C 2500 S.S. (Super Sport)
Автомобиль с данным кузовом выпущен по спецзаказу в единственном экземпляре для гонщика Джузеппе Фарина (племянника владельца знаменитой кузовной фирмы Phininfarina)
1939г; вып. 421 шт. (всего семейства 6C 2500 S.S.); 120 л.с.; 180 км/ч.



На нижнем этаже выставлены советские автомобили. Там тоже много интересных экспонатов, но освещение, увы, было очень скудным, так что хороших кадров почти не получилось.
Поэтому только вот: кабинет директора завода ЗиС в 1926-1949гг Ивана Алексеевича Лихачёва.
Смотришь и понимаешь - это действительно кабинет серьезного директора большого завода :)



-
Музей техники Вадима Задорожного, основное здание (карта)
Сайт музея

транспорт, техника, авто, музей

Previous post Next post
Up