Александр Жучковский вчера в 19:34 Действия
Герман Умаралиевич Садулаев решил тут наехать на Кинчева за песню "Небо славян"
https://facebook.com/permalink.php?story_fbid=1497310..Видите ли слишком русская песня, коробит от нее Садулаева.
Текст дрянной, отвратительный.
Садулаев считает себя в праве (и кичится этим правом) регулировать, как русским в России жить и какие песни петь.
Я Садулаеву такого права не давал.
В конце он пишет про Донбасс - дескать, не поехал Кинчев, не поддержал.
А давайте мы как-нибудь без вас, Садулаевых, разберемся. И с Кинчевым, и всеми остальными.
Здесь мы решаем, кто тут русский, а кто нет.
Смотрю совсем разошлись, раскуражились многонациональные россиянцы.
Click to view
Egor Prosvirnin 3 ч ·
Оказывается, за всеми этими постами Садулаева стоит глубоко личная трагедия. Он же в свое время написал книгу "Я - чеченец" и пошел раздавать интервью, выступая как чеченский интеллигент, что вызвало некоторый интерес. Однако в одном из интервью Садулаев умудрился ляпнуть, что главная проблема Чечни - гомосексуализм (на самом деле это интервью - лучшее из творчества Садулева, отдельные фрагменты из него очень любят пересказывать на закрытых встречах русских националистов, заливаясь хохотом, создал чувак памятник чеченскому народу НА ВЕКА), после чего публично выступил господин Кадыров и заявил, что Садулаев - не чеченец и даже не человек, и что надо найти его родственников и проводить с ними разъяснительную работу после каждого неосторожного слова. Ну и к самому Садулаеву приехали в гости горные академики и объяснили ему место в системе общественных отношений.
После чего Садулаев совершенно искренне в каждом посте и в каждом комменте стал писать "Я - не чеченец". Но и в русские ему идти теперь тоже было как-то неудобно.
- Вы - кто?
- Я - русский. Написал книгу "Я - чеченец".
Согласитесь, бред какой-то. В России для русских Садулаев, прописавшись своими очаровательными выплесками родоплеменного сознания (у него там в одной из книг чеченцы спасают тупых русских от нашествия китайцев, например), в итоге создал бы свой опус магнум "Чем выше горы, тем они горбатее", после чего бы получил от русского правительства медаль, премию и пожизненное содержание как полезный коллаборационист. Ну и ездил бы потом по всяким там европейским фестивалям, рассказывал бы французам с итальянцами, как оно там в горбатых горах бывает-то, и горя не знал. Но в многонациональной РФ вместо представителя министерства культуры с чемоданом денег ("Берите, господин Садулаев, берите, у нас еще есть, много. Вы только про горы-то горбатые пишите, пишите, и интервью давать не стесняйтесь!") к нему приехали кадыровцы и показали такую горбатую гору без смазки, что чувак теперь каждый коммент начинает с "Я - не чеченец. Чеченец - не я".
А когда ты не только не чеченец, но еще и не русский, то единственное, что остается - это советский патриотизм, в котором Садулаев тоже не преуспел. Потому что когда тот же Прилепин пишет про "неизъяснимо русского Тарзана", то сразу становится интересно, кто ж Прилепина в детстве так сильно головой о стенку бил, а когда то же самое пишет Садулаев, то даже никакого возмущения не возникает, потому что ну а чего вы еще ожидали. И про дружбу народов после зажигательных опусов про чеченских спартанцев тоже как-то не очень заходит. Остается только визжать про "фашистов-нацистов", но после победы Трампа, когда про "фашистов-нацистов" начали визжать лучшие перья Западного мира, даже эти родные советские взвизги Садулаева слышатся как второсортный плагиат. Ну и всякие его там сопли за евразийство на фоне святого безумца Дугина тоже в общем смотрятся как прошлогодний снег.
Вот чувак и страдает, что вместо обсуждения фашизма в песне 17-летней давности русские начали обсуждать, а кто такой Садулаев и чего ему вообще от русских надо.