Пародируя пост
Я работаю... Я работаю звукотехником в Апатитском ДДЮТ. Работа на самом деле - не бей лежачего, фонограммку там на мероприятьице поставить, микрофонами порулить, свет врубить на сцене, такое вот. В качестве микрофонов используются китайШуры безпроводные. Два микрофона на базу. С базы выход уже обоих каналов в миксе, потому что проводов, видите ли, нет, и денег чтоб купить лишнюю пару тоже у них нет. Есть один онсамбль, обладающий двумя замечательными особенностями, раз - любовь выступать под "плюс", то есть под фанеру, и два - требовать на выступление шесть микрофонов. Типа два или один солиста и четыре-пять бэков. Напоминаю, с каждой базы два микрофона. Три базы, шесть микрофонов, которые, блджад, никак не отмечены раз, два, даже если и показываешь пальцем, чтоб хоть как то положение выправить на пару, говоря "Вот это для солистов, остальные крутите как хотите", так нет, они за кулисами ими поменяются и выкручивайся как хочешь. Пульт беринжер, кстати. А. Забыл. Мониторов нет. Угадаете почему? И вот, после недавнего камерного концертика для трех норгов ко мне подваливают четыре пятнадцатилетние девочки, которые крутят жопами поют в этом замечательном коллективе, про который я говорил, и выказывают претензии, что, дескать, на сцене не было их слышно. На мой ответ, в стиле "в зале было хорошо, а с тем что на сцене творится я ничего поделать не могу", они побежали жаловаться руководителю и директору, дескать, я заставляю их связочки напрягать, и они себя не слышат, и вообще я говно. Кто крайний -ясно понятно, да?