Nov 02, 2017 17:20
Вот пиздят люди на программистов, а не в тему. Не на кодеров пиздеть надо, а на эффективных менеджеров и маркетологов. Один придумывает какую-то хуйню, потом пачка менеджеров качая головой во все стороны бежит к аналитикам и разбивают эту хуйню на задачи, потом каждый с маленькой тележечкой бежит к своим программистам и хуй знает как объясняет привлеченным контрактерам что надо в этом куске. Сроки как правило на треть меньше реальных, мол вы сначала запилите эту шнягу в каком угодно виде - а потом будете доводить до ума.
Но уже на этом этапе все знают что хуй кто даст довести до ума и тебя сразу же переключат на другие задачи, а если это внезапно будет доводиться до ума - то скорее всего туда поставлят других, более дешевых специалистов с солнечного полуострова и хорошо если они просто сделают вид что что-то делали и оставят как есть. Но это будет потом, а в текущей задаче на половине и без того урезанного срока этот пидарас прибежит с выпученными глазами что надо внести изменения (отправляющие на смарку в лучшем случае четверть сделанного), а еще через два часа и один митинг - что это все нужно на завтра, потому что у них, сука, демо.
Это ебучие менеджеры. А ебучие маркетологи решают что нехуй в поддержку и доработку продукта бабло вкидывать, потому что от этого будет меньше прибыли чем вложить в рекламу и платные шкурки.
ангст,
#iamtestingnewposteditor,
наблюдения