Aug 21, 2014 10:48
1). У напарника утро началось со звонка из магазина. Что характерно - свою неграмотность пользователи очень любят выставлять как недоработку тех.специалистов, соответственно общаются в форме наезда:
- Вы нам выдали новые ноутбуки. Я ввожу стандартный пароль, но оно не входит!
- Переключите раскладку на другой язык.
- А как? Я не знаю.
- Альт-Шифт, или Контрол-Шифт
- Где это?
- На клавиатуре.
- Я знаю где Контрол, но где Шифт - не знаю.
- Шифт находится прямо над кнопкой Контрол.
- Тут не отображается язык!
- Оно отображается, в левом верхнем углу.
- Нажимаю, но ничего не происходит!
- Нажми тогда Альт-Шифт
- Альт - это где два компьютерика на мониторе? (напарник тут серьезно подвис)
- Это клавиша на клавиатуре, находится рядом с пробелом.
(долгая возня)
- Получилось. Спасибо. (положила трубку)
Что характерно - старший менеджер магазина.
2) Спустя пять минут уже от другого человека:
- Почему я не могу ничего редактировать в PDF?
3) Тут уже ко мне, как всегда "срочно-срочно"
- Мы вчера общались с вашим руководством чтобы вы нашему человеку настроили удаленный вход и весь фарш на личном устройстве.
- Тогда почему оно нам ничего не сообщило?
Пришлось еще раз объяснять, что доступ куда-либо человеку вот так просто звонком не решается, а про личные устройства - это вообще разговор отдельный.
Еще вот что веселит в людях - убежденность что подчиненные боятся своего руководства и через него стараются давить "мы с ним договорились, а вы теперь делайте!", "мне что, начальнику вашему позвонить?!". Это весело наблюдать, как люди свои комплексы и шестерочничество проецируют на других :)
наблюдения