"Я скрываю", Театр Луны.

Apr 10, 2008 16:01

И ведь ничто не предвещало. Предыдущие их спектакли, на которых я был, мне очень понравились. Отдельные ушлые театралы говорят, правда, что - малая сце-ена, а чего ты хоте-ел... Чего хотел, чего хотел. Спектаклю хотел. Хорошую.
Другие ушлые театралы купили билеты на противопоожном конце ряда, вблизи двери, и минут через пятнадцать после начала действа втихаря потянулись на выход, проведя остаток вечера с гораздо большей пользой. Я же торчал в самом конце, а малая сцена там, собственно, и не сцена вовсе, а тот же пол в том же зале, где и кресла стоят, нос к носу буквально, и выйти, не шагая по головам артистов, не было ну никакой возможности. Оно, конечно, может, им бы только на пользу пошло, но неудобно же как-то все-таки...

Идея спектакля вполне понятна, а вот зачем было его ставить - как раз-таки нет. Ребята взяли небольшой фрагмент мюзикла "Чикаго" - тот самый, в котором девушки в тюрьме делятся друг с другом, как они дошли до жизни такой, - растянули его до полутора часов, снабдили совершенно нелепым финалом, и все. В результате на сцене в течение девяноста минут топтались восемь девиц разной степени сексапильности (и среди них аж четыре блондинки явно астенического хабитуса; выглядело это не то чтобы совсем уж неприглядно, но эротизм там, несмотря на скудость одежд, надо было искать с биноклем, а их не давали) с суммарным коэффициентом актерского мастерства на уровне неплохой институтской самодеятельности и периодически пели хором "Он сам нарвался". Роль Мамы, которую в мюзикле исполняла Куин Латифа, отдали некоей брюнетке с весьма миловидным лицом, прической под Маму из "Чикаго" и соответствующей комплекцией, которая, однако, до Латифы примерно на треть не дотягивала. В борьбе сценической достоверности и нежелания актрисы портить фигуру еще больше достоверность с треском проиграла. И, конечно же, начальница в спектакле ничего не пела, и это можно смело записывать спектаклю в плюс. Она только громко кричала и иногда свистела в свисток. Справедливости ради надо отметить, что в целом музыка к спектаклю подобрана очень грамотно, хорошие джазовые песни с хороших дисков в исполнении самих дисков, а не актрис. Приятно было послушать. Правда, под конец спектакля авторы допустили некоторое отступление от оригинального сценария, вложив в уста начальницы тюрьмы пламенный монолог о том, что мужик обмельчал, и женщинам теперь не от кого рожать. Поскольку собственно сцена, как уже говорилось, начиналась ровно от первого ряда стульев, тому парню, который сидел по центру первого ряда, особенно повезло. Сперва во время какого-то танцевального номера ему на колени уселась полуголая актриса, потом другая полуголая актриса гладила его по коленкам и по груди, а финальный монолог начальницы о том, что мужики тряпки и что куда ж бедным девушкам податься и от кого рожать, был выдан просто ему в лоб. В конце бедолага, видимо, был готов провалиться прямо в гардероб от стыда за такое свинское свое поведение, а театр может смело записать в свой актив вклад в национальную демографическую программу. Остается надеяться, что этим руководство коллектива и ограничится, потому что откуда ж столько молодых симпатичных актрис-то набирать всякий раз?

Жалко, да. Вот "Ноты Нино Рота" были восхитительны. И "Король Лир" тоже. И что-то еще я там смотрел, только не вспомню сейчас что именно, но тоже - впечатлило. А тут вот, извольте ж видеть, такое. Больше я туда на малую сцену не ходец, и не просите. А то как послушаешь, что им рожать не от кого, там прям буквально начинает тянуть на амбразуру. А что я там забыл?

Театр

Up