О высоком.

Jan 27, 2006 00:26

У Онегина, ну, то есть, артиста, поющего его партию, лицо чем-то всерьез рассерженного Михал Михалыча. Но не Жванецкого, а Касьянова. Сходство усугубляется тем, что поет эту партию баритон. И выражение лица такое... ну как вам сказать... Вот он выходит на передний план, а там уже лежит Татьяна. Они вообще там любят полежать на переднем плане: и Татьяна, и Ленский, и, чего греха таить, сам Онегин. Правда, все больше по одиночке, классика все ж таки. Это мне повезло с постановкой. А то с этих современных станется употребить "режиссерское видение" и заставить Онегина трахнуть Татьяну, не прекращая пения. Так вот, Онегин восходит, там лежит Татьяна, забытая с предыдущей сцены, и он так вот с этой самой миной на нее смотрит... мол, кто лягушку в дом приволок? Правда, она у него приклеенная на весь спектакль, но это потом становится понятно, когда он ее не меняет, а поначалу с толку-то сбивает, да.
И вот еще непонятка: зачем заставлять четырех разных артистов исполнять четыре разные арии под одну и ту же музыку одновременно? Вот вы попробуйте, соберитесь вчетвером в комнате и спойте. Один пусть поет "В лесу родилась елочка", второй "День Победы", третий, скажем, "Ромашки спрятались", а четвертый... ну, допустим, Гимн России. И все это на музыку от Belle. Попробовали? И как?

Рецензии, Культура

Up