Если мне удастся победить лень, и если останется хоть чуть-чуть времени на работе, постараюсь наваять что-нибудь вроде "записок молодого директора". Правда, в последнее время мне что-то не очень удается выполнять свои обещания на тему что-нибудь написать, так что прошу не ловить на слове. Как получится, так получится, как говорил доктор-генетик в старом анекдоте.
У
murrza обсуждение на тему "психогенетики". Сразу говорю, я плохо представляю себе, чем занимается эта наука (видимо, наследственной передачей всяческих психических расстройств или, если брать шире, то вообще особенностей психики, но это только мое интуитивное понимание. В словари лезть лень). Там автор удивляется тому, как педагоги стали отстаивать откровенно фашизоидные идеи насчет уничтожения/стерилизации людей с врожденными уродствами и/или психическими наследственными дефектами типа синдрома Дауна и т.д. Вот врачи из описанной ею ситуации как раз встали на защиту пациента в каждом конкретном случае и, разумеется, предложили оппонентам, раз уж они такие радикальные, самим убить вот этого конкретного ребенка-дауна.
Тема предлагается для осмысления, потому как мне свое мнение, памятуя обсуждение изнасилований, высказывать не хочется.
В данной ситуации спор бессмыслен, потому как ведется обеими сторонами со своих профессиональных позиций, а оные расположены в разных плоскостях. Педагоги (как и генетики) рассуждают в макро-масштабе и оперируют статистикой, врачи же оперирует конкретными точечными случаями. И хотя мои симпатии здесь скорее на стороне врачей, несостоятельность и некорректность аргумента типа "а вот попробуй сам убить" лично мне очевидна вполне.