В процессе обучения мы максимально привязываем язык к стране языка. Просто картинки в учебнике для этого не достаточно. Именно поэтому мы начали к городам подбирать картинки. Мы создаем реальность в подсознании.
На самом деле, случалось ли Вам послушать речь специалистов на Вашем родном языке, но по профессии далекой от Вашей сферы деятельности ? Например медицинскую конференцию по последним исследованиям? Или подробный годовой анализ жкономической деятельности предприятия ? Вы смогли бы это пересказать? Думаю вряд ли, запомнить тяжело, потому что Вы не поняли. А почему не поняли, слова то были на родном языке, и даже половина слов Вам знакома в своем общепринятом значении?
А потому трудно запомнить и пересказать, что для Вас за такой речью профессионала не стоит никакой объективной реальности. В этом и есть разница между теорией и практикой. Практика - это объективная реальность в которой вы были, ощутили. попробовали на вкус.
Вспомним детство, ребенок сначала слушает и изучает реальность, его окружающую, а потом начинает ее описывать словами, которые он слышал. Использование этого природного механизма решает многие проблемы запоминания и так называемых способностей. Т.е. мы сначала воссоздаем себе реальность страны языка, используя максимально доступные нам средства и информацию. Потом много слушаем пассивно, а потом только описываем реальность, вспоминая слова.
Этот метод осваивается постепенно и мы уже начали его использовать. Именно поэтому мы подбираем к городам картинки и нашли информацию о стране. Конечно на данном этапе, прослушивать города нам негде.
ИТАК :
мы создаем себе опору под ногами (для подсознания) - наш танцевальный пол.
и мы не вызубриваем, а вспоминаем на уже созданном автоматизме. (поэтому важно : не вызубрить алфавит, а потом вызубрить спеллинг 10ти городов , а НАТРЕНИРОВАТЬ АЛФАВИТ ПО САМОЕ НЕ МОГУ, НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, ЧТОБЫ ПРИ РАБОТЕ С ГОРОДАМИ СПЕЛЛИНГ УЖЕ БЫЛ КАК ИГРУШКА, навык выработанный на алфавите должен этому помочь).
ТАНЕЦ - это пол и легкие вспоминаемые атоматически движения в ритме музыки.