(no subject)

Aug 28, 2017 11:11

Странным образом очередную запись постоянно делаю по схеме:
читала - акция - репост - смотрю свой жернал и думаю, какой он дикий и однообразный, все закрыто от чтения.
Хотя бы из вежливости надо дать знать, что я еще жива, да.

В четверг вечером упал сайт, никого не впускает, всех кольцует по кругу.
Списалась с админом, с человеком который заведует техподдержкой нашецй организации и вообще-то сам писал нашу дистанционную систему, настраивал и ставил на хостинг.
Если бы я была он и знала об этой ситуации то, что я знаю сейчас, я бы на первый же мой вопрос ответила:
У вас закончилось дисковое пространство, вы уже дома, доступа нет, я зайду в админку и увеличу трафик бегунком, а в выходные почищу временные файлы, и вы сдвинете бегунок назад. А вы решите с руководством - надо ли вам увеличивать трафик по тарифу, или лучше удалить с платформы лишнее.

Но я не он, а из него каждое слово пришлось тянуть клещами. Техподдержка в Москве и та родила быстрее...
А я теперь собирабсь идти к шефу чтобы воззвать: Доколе?
Доколе профессиональные программисты будут на меня, юзера с претензиями, валить бекапы, резервные копии, полное управление системой?
Если бы были курсы по обращению с нашим мудлом (угу, оно так называется), я бы пошла на них, даже поехала бы в другой город. Но управление файлменеджером, временными файлами, кукис и прочая - это уже не пользователь, не водитель сайта, который знает правила движения и педали, а еще поворотник. Это уже техобслуживание. И это программист.
То, что я могу поддерживать разговор на их языке, не значит, что я могу пойти на платформу и "почистить временные файлы".
И если я буду знать - это не сделает меня более перспективным работником. И не повысит мне зарплату.
Поэтому я хочу знать то, что в моем секторе. А то что вне его я знать не хочу.
Потому что я запросто могу сделать что-то не так, и все рухнет. Я отказываюсь быть виноватой в этом.
Previous post Next post
Up