если еще читать и рисовать я как-то успеваю, то смотреть что-то времени совсем не остается, но случается, да... Первые два фильма смотрела на широком экране, документалистику качала, а все остальное по тв...
это же не арт-хаусное кино. это кино, отвечающее требованиям современного коммерческого кино - с ориентировкой на Оскар (не на Канны, Глобус и т.д) а именно на Голливуд. Так что все по закону жанра и отлично. И я таки уверенна, что после ЭТОГО фильма последующие фильмы о ВОВ будут уже немного под другим углом сниматься.
например Азия просто рвет кассы на Сталинграде... хочетс верить что и киноакадемия одобрит :)
Валя, мы, внуки тех самых, кто воевал, воспитаны в таком ключе, что *это кощунство*, (хотя я не считаю себя предателем памяти воевавших родственников, но в ильме ничего оскорбляющего не увидела) а например для зрителя во Франции, что там будет кощунством
( ... )
победили деды но не мы. я сейчас не о конкретно тебе или мне, я о нашем поколении... у всех в семье так или иначе есть родственники которые воевали, но не мы!!!!! сколько можно кричать на каждом углу об этом и исключительно как выходит новый фильм или 9 мая!
то есть, на ссср напали -это теперь свято, а сколько людей, предков и твоих и моих погибло на гражданке, а сколько людей чьих то родных в афгане -почему по этому поводу нет воплей -оскорбляют святое 9 ротой или "Адмиралом" ?
ну так тогда нужно табу ввести на тему ильмов о войне, боге, о грудном вскармливании... ибо всегда возникает адский холивар. У нас в стране все знают как оно там было. Хотя тех самых кто действительно знает, уже и нет в живых почти. А рассказы со слов как все мы знаем, тоже имеют свойства обрастать художественным приукрашиванием.
вот ты щас пишешь, то что я только что напечатала в другой коммент. У режиссера как такового нет функции в наше время воспитывать, наоборот я считаю сейчас главная функция художника - заинтересовать и спровоцировать. Провоцировать так, чтоб люди сами что то изучили, посмотрели, прочитали, сравнили!!!!!
"есть категория людей, которая тему познаёт через фильмы " - это не проблема Бондарчука как режиссера - это проблема родителей это категории... и самих этих людей. Согласись в наш век тотальной доступности любой информации это все зависит только от жажды или лени человека к знаниям.
Валя, согласна с тобой полностью. Этот фильм как плевок в душу. Мои родители и бабушка пережили Сталинградскую битву и мы коренные жители хорошо знаем из первых уст, что здесь действительно горела и земля и вода. Решалось всё. Бои были за каждый метр земли, какая нафиг любовь, не уцелело почти ничего, город полность построен заново. Мне например обидно до слез за такое кино. Я живу в районе откуда немцы шли на город, в нашем сквере памятная плита на которой указано, что здесь полегла в том числе и учебная танковая бригада, т. е. совсем ещё мальчишки.А Бондарчук просто использовал громкий символ в коммерческих целях. Если бы это снял иностранец, наверное было бы не так обидно.
(The comment has been removed)
это кино, отвечающее требованиям современного коммерческого кино - с ориентировкой на Оскар (не на Канны, Глобус и т.д) а именно на Голливуд. Так что все по закону жанра и отлично.
И я таки уверенна, что после ЭТОГО фильма последующие фильмы о ВОВ будут уже немного под другим углом сниматься.
например Азия просто рвет кассы на Сталинграде... хочетс верить что и киноакадемия одобрит :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
я сейчас не о конкретно тебе или мне, я о нашем поколении... у всех в семье так или иначе есть родственники которые воевали, но не мы!!!!! сколько можно кричать на каждом углу об этом и исключительно как выходит новый фильм или 9 мая!
то есть, на ссср напали -это теперь свято, а сколько людей, предков и твоих и моих погибло на гражданке, а сколько людей чьих то родных в афгане -почему по этому поводу нет воплей -оскорбляют святое 9 ротой или "Адмиралом" ?
Reply
(The comment has been removed)
Хотя тех самых кто действительно знает, уже и нет в живых почти. А рассказы со слов как все мы знаем, тоже имеют свойства обрастать художественным приукрашиванием.
Reply
(The comment has been removed)
"есть категория людей, которая тему познаёт через фильмы " - это не проблема Бондарчука как режиссера - это проблема родителей это категории... и самих этих людей.
Согласись в наш век тотальной доступности любой информации это все зависит только от жажды или лени человека к знаниям.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment