Нет такого ТРЦ где бы не было участка под названием фуд корт, с десятком фаст фудовских общепитов. Среди них обычно встречаются Ростикс, Сбарро, Теремок, и конечно же всеми любимый Макдак, возле которого всегда стоит очередь страждущих. И пока продавцы других забегаловок спокойно ковыряют в носу, по причине отсутствия публики, работники Макдака
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Я ем там обычно только салат цезарь и картофель (фри, пд). Пью ванильный молочный коктейль и колу. Очень редко заказываю МакФлурри.
Гамбургеры, бигмаки, чикены и прочее - вообще никогда не ем.
По наитию.
Reply
но вот если бы жизнь приперла, я бы скорее всего выбрала макдак.
Тут все просто, Макдональдс прочно засел в мозгах потребителей как "намбер ван" среди фастфуда. У них отличнейшая маркетинговая стратегия и непрекращающаяся рекламная поддержка, самая широкая сеть ресторанов.
При общем низком качестве еды в сегменте, в Макдаке все-таки следят за этим делом. Ну или создают видимость: дни открытых дверей - отличный ход.
Вообще если разбирать по классической системе 5P у них ни однин из элементов комплекса маркетинга не просел. Молодцы, короче.
Reply
Reply
По поводу макдака хорошо написано в "маркетинговых войнах", там вообще много чего интересного написано=)
"Жизнь приперла" -я конечно не имела в виду, когда денег совсем нет. Скорее, когда нет денег поесть в кафешке-ресторане или нет времени там сидеть.
Насчет помоев Вы совершенно правы. Наши рекламодатели забывают, что от самого продукта зависит столько же, сколько и от продвижения, ца, места продвижения и цены. Но и на одних усилителях вкуса выехать нельзя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment