Наш зимний Тайланд

Jan 25, 2014 14:55

Поездка в Тайланд была великолепна! Мне и до этого все говорили, что Азия - это особый мир, и обычно всем там нравится. Но я боялась долгого перелета, резкой смены климата и все тянула с этой поездкой, тянула...
Мы были там 15 дней, посетили 5 экскурсий, одна из них двухдневная экскурсия по островам. Она оказала на нам самое сильное впечатление, поэтому про нее и расскажу вкратце.

Выехали из отеля мы рано утром, и уже часов в 8-9 были в порту Пхукета. Нас собрали в группу, человек из 30 и посадили в лодку, которую они называли катамараном. Всем выдали местные таблеточки от укачивания.

До первого острова мы ехали около часа. Привезли нас на остров Джеймса Бонда. Раньше остров назывался Ко-Тапу(в переводе - гвоздь), но после того, как там сняли фильм "Человек с золотым пистолетом", остров получил свое новое неофициальное название. Симпатичное место, но долго делать там нечего, побродив минут 45 едем дальше.

После этого мы поехали в пролив Пханг Нга к острову Панак. Там нас пересадили на небольшие двухместные каноэ и минут 30-45 катали по пещерам и показывали местные виды.

Следующей точной остановки был какой-то небольшой островок Ко Хонг в провинции Краби с красивым пляжем. На этом острове снимался русский фильм "Пляж" с Верой Брежневой и Сергеем Светлаковым. Мы немного там поплескались, прогулялись, и вернулись на наш катамаран.

Дальше мы поехали на обед, на полуостров Рэйлэй.

Обед был очень тайским, с большим количеством перца и специй, еле-еле нашла что там можно поесть детям.
На этом острове у нас было около 2-3 часов свободного времени. Из интересного там были дикие обезьяны, которые отобрали у нас весь пакетик с орешками при попытке дать им парочку орехов. Пока ждали отплытия, немного покупались на пляже Прананг.

Потом мы еще где-то остановились и немного поплавали с масками у небольшого кораллового рифа. Правда, после египетских красивейших рифов, ничего нового мы там не увидели.

Затем мы поехали Пхи Пхи Дон, на котором у нас должен был состояться ужин и ночевка. Остров сам по себе не очень интересен, куча народу, бары, активная торговля сувенирами. Зато там совсем нет транспорта, перемещаются все пешком или на велосипедах и добраться до острова можно только на лодке.

После ужина доползли до пляжа, немного посмотрели огненное шоу, но на тайский бокс остаться уже не было сил, очень хотелось спать. Говорят, что там есть смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид на закате. Но я об этом узнала уже после возвращения в Москву...

Утром нас первым делом повезли на пляж Майя Бей, который известен фильмом "Пляж" с Ди Каприо в главной роли. Пляж действительно потрясающей красоты, но туда привозят стоооолько народу, что несмотря на 10 часов утра, было крайне людно. Для купания там был выделен небольшой кусочек пляжа, все остальное место занято приезжающими лодками. Мы с Егором даже купаться там не стали, погуляли по острову и посидели в тенечке на берегу.

Потом мы поехали в бухту Пеле. Там можно было попрыгать с катамарана, потому что глубина моря в этом месте около 20 метров, и вода совсем другого цвета.

После этого мы должны были высадиться на пляже обезьян и посмотреть, как они там живут. Но был сильный прилив и от пляжа нечего не осталось. Посмотрели на обезьянок с лодки и поплыли дальше.

Дальше нам показали пещеру Викингов. Там местные цыгане добывают ласточкины гнезда, которые пользуются большим спросом у китайцев, и им их продают.

Следующим пунктом нашей программы был обед в пляжном ресторане на очередном острове. Времени у нас там было мало, еле успели пообедать, сфотографироваться на качелях и купить детям мороженое.

А потом, потом был самый классный остров, остров Бамбу. Говорят, что где-то в глубине острова растет бамбук, но мы туда не дошли. Мы вообще все время пребывания на острове купались. Потому что там было такое море, такие волны, и так мало по сравнению с другими островами народу, что хотелось остаться там навсегда.

Говорят, что с другой стороны острова был риф, но нам хотелось побыть отдельно от толп людей. Песок на этом пляже оказался еще мельче и еще белее, чем на других пляжах Тайланда. Я бы с удовольствием провела там весь день, но времени у нас было всего пару часов…

На этом экскурсия закончилась, и мы вернулись в свой отель, ужасно соленые и счастливые.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.