Андрей, здесь, на самом деле, поднят очень сложный вопрос. Например, к концу 30-х часть советской элиты разложилась и ее надо было выжигать каленым железом. Но страшно было говорить об этом народу, тем более, что эта информация могла быть использована против СССР его внешними врагами. Поэтому расхитители и насильники пошли к стенке как "уругвайские шпионы". Но от этого стало лишь хуже. В итоге Сталин был вынужден публично выступить и заявить о преступной снисходительности к расхитителям на фоне всеобщей шпиономании, подчеркнуть, что расхититель - это самый злейший враг народа. Да, тогда удалось на время остановить процессы разложения. Но не слишком удачное информационное прикрытие чисток в итоге было использовано врагами СССР, для очернения той эпохи и советской власти как таковой. Как писал тот же Сталин - "Маленькая ложь рождает большое недоверие." Ни кто не скажет Вам, что стоит публиковать, а что не стоит, пока не знаком с информацией. А поделиться ей - уже разгласить. Поэтому Вам остается полагаться лишь на собственное чутье и мнение людей, которым Вы заведомо доверяете, типа Стрелкова.
Да, тогда удалось на время остановить процессы разложения. Но не слишком удачное информационное прикрытие чисток в итоге было использовано врагами СССР, для очернения той эпохи и советской власти как таковой. Как писал тот же Сталин - "Маленькая ложь рождает большое недоверие."
Ни кто не скажет Вам, что стоит публиковать, а что не стоит, пока не знаком с информацией. А поделиться ей - уже разгласить. Поэтому Вам остается полагаться лишь на собственное чутье и мнение людей, которым Вы заведомо доверяете, типа Стрелкова.
Reply
Reply
Leave a comment