«Спортивные мероприятия». Ну, какой интерес к спортивным мероприятиям у человека с таким графиком жизни, сами можете понять. Впрочем, у водителей «Дикси» жизнь, действительно, заполнена «спортом». Первая спортивная дисциплина - экстремальное вождение. Машины загружают с большим перегрузом, к примеру в А/М - «Ивеко Дели» (допустимая грузоподъёмность - 2 900 кг) могут забить до 6 500. Водителям приходится избегать внимания ГИБДД (не избежал, штраф платит водитель. Впрочем, может дойти и до увольнения). А ещё вычеты из зарплаты за перерасход топлива (а как же его не будет при таком перегрузе?)
Плюс машину перед поездкой нужно прогонять через техосмотр, а на этом тоже экономят. Сломалась машина перед поездкой - водитель докладывает руководству, руководство в ответ - сделай что-нибудь! Случилось что-то не то - виноват водитель. Штрафовать. Увольнять.
А иногда случается что-то уже совсем не то. В день происходит по два - три взрыва колёс (опять же от перегруза). Пока жертв не было, кроме водителей (на лечение которых, если лечение нужно, «Дикси», будучи социально ответственной компанией, собирает деньги). Нет, не выделяет, а собирает с других водителей. Надеюсь, они так делают не из жадности, а потому, что как написано на сайте «Дикси» - «Мы создаём единую команду».
Впрочем, это пока жертв (кроме водителей) не было, а если такая экономия средств за счёт сокращения (перегрузом) количества рейсов будет продолжаться, одна из машин не просто вылетит на обочину, а впишется куда-либо совсем не туда. И опять же виноват будет исключительно водитель.
К экстремальному вождению добавляется ещё один вид спорта - силовой экстрим.
«Более 50% роллов и боксов (передвижных шкафов для перевозки продуктов) убитые, колёса у них квадратные, то что-то на эти колеса намотано, просто так не катятся и мы должны затрачивать сумасшедшую энергию, силы по выкатыванию их из фургона...
… фургона гниют полы, из за этого выкатывать еще сложнее, на складе РЦ палеты при загрузке в фургон часто доталкивают погрузчиком, при этом разрушая основу палета, опять приходится водителям ползать по грязному полу фургона, исправлять эти безобразия, руководству докладываем - всем наплевать….», - рассказывают работники.
Сколько же получают члены «единой команды» люди за такой труд и такую жизнь? Обслуживающие магазины - 15-25 тысяч, водители и люди, обслуживающие склады - 25-45 тысяч. Причём, если начальник тобой доволен. Если же недоволен, то штрафы, а в случае с водителями, ещё и отстранение от работы.
«беспричинно, не утруждая себя объяснениями, руководство может отстранить от работы водителя или экспедитора, что напрямую скажатся на его зарплате».
Также на сайте «Дикси» провозглашено - «Качество. Мы стараемся максимально соответствовать ожиданиям клиентов и сотрудников, выстраиваем эффективное взаимодействие с поставщиками и партнерами и отвечаем за качество наших товаров и услуг», «У нас работают многоступенчатые аудит и контроль качества продуктов».
Достаточно наивно требовать от людей, работающих с большими перегрузками, хорошего качества работы. Иногда товары, пакуемые в спешке, с перегрузом и, соответственно, «на пинках», могут оказаться малость помятыми и «покатавшимися» по полу или по тротуару. А иногда и не очень свежими. Периодически работники наблюдают происходящее на складе РЦ «Шушары» корпоративное чудо рыночной эффективности. Хороший товар куда-то «убегает» сам собой, а на его место «приползает» просрочка (кстати, данная просрочка обычно уничтожена, если конечно, верить документам).
Естественно, в «Дикси» применяется и обычное сетевое корпоративное «омолаживание» товара. Порезать старую колбасу или сыр на ломтики, заново упаковать, поставить новую дату. И всё. Колбаса и сыр уже новые!
«Мы осознаем важность слаженной командной работы, двигаемся в одном направлении, всегда слушаем и слышим друг друга»
Плюс машину перед поездкой нужно прогонять через техосмотр, а на этом тоже экономят. Сломалась машина перед поездкой - водитель докладывает руководству, руководство в ответ - сделай что-нибудь! Случилось что-то не то - виноват водитель. Штрафовать. Увольнять.
А иногда случается что-то уже совсем не то. В день происходит по два - три взрыва колёс (опять же от перегруза). Пока жертв не было, кроме водителей (на лечение которых, если лечение нужно, «Дикси», будучи социально ответственной компанией, собирает деньги). Нет, не выделяет, а собирает с других водителей. Надеюсь, они так делают не из жадности, а потому, что как написано на сайте «Дикси» - «Мы создаём единую команду».
Впрочем, это пока жертв (кроме водителей) не было, а если такая экономия средств за счёт сокращения (перегрузом) количества рейсов будет продолжаться, одна из машин не просто вылетит на обочину, а впишется куда-либо совсем не туда. И опять же виноват будет исключительно водитель.
К экстремальному вождению добавляется ещё один вид спорта - силовой экстрим.
«Более 50% роллов и боксов (передвижных шкафов для перевозки продуктов) убитые, колёса у них квадратные, то что-то на эти колеса намотано, просто так не катятся и мы должны затрачивать сумасшедшую энергию, силы по выкатыванию их из фургона...
… фургона гниют полы, из за этого выкатывать еще сложнее, на складе РЦ палеты при загрузке в фургон часто доталкивают погрузчиком, при этом разрушая основу палета, опять приходится водителям ползать по грязному полу фургона, исправлять эти безобразия, руководству докладываем - всем наплевать….», - рассказывают работники.
Сколько же получают члены «единой команды» люди за такой труд и такую жизнь? Обслуживающие магазины - 15-25 тысяч, водители и люди, обслуживающие склады - 25-45 тысяч. Причём, если начальник тобой доволен. Если же недоволен, то штрафы, а в случае с водителями, ещё и отстранение от работы.
«беспричинно, не утруждая себя объяснениями, руководство может отстранить от работы водителя или экспедитора, что напрямую скажатся на его зарплате».
Также на сайте «Дикси» провозглашено - «Качество. Мы стараемся максимально соответствовать ожиданиям клиентов и сотрудников, выстраиваем эффективное взаимодействие с поставщиками и партнерами и отвечаем за качество наших товаров и услуг», «У нас работают многоступенчатые аудит и контроль качества продуктов».
Достаточно наивно требовать от людей, работающих с большими перегрузками, хорошего качества работы. Иногда товары, пакуемые в спешке, с перегрузом и, соответственно, «на пинках», могут оказаться малость помятыми и «покатавшимися» по полу или по тротуару. А иногда и не очень свежими. Периодически работники наблюдают происходящее на складе РЦ «Шушары» корпоративное чудо рыночной эффективности. Хороший товар куда-то «убегает» сам собой, а на его место «приползает» просрочка (кстати, данная просрочка обычно уничтожена, если конечно, верить документам).
Естественно, в «Дикси» применяется и обычное сетевое корпоративное «омолаживание» товара. Порезать старую колбасу или сыр на ломтики, заново упаковать, поставить новую дату. И всё. Колбаса и сыр уже новые!
«Мы осознаем важность слаженной командной работы, двигаемся в одном направлении, всегда слушаем и слышим друг друга»
Reply
Leave a comment