Рассеянные по херсонским степям наступавшие военнослужащие ВСУ остались без снабжения
Украинское командование после провалившегося контрнаступления на Херсонском и Николаевском направлениях ищет варианты для выхода из крайне сложной для украинских войск на юге ситуации. Потери украинских войск только «двухсотыми» перевалили за 2000 человек, причём это всего за трое суток. Одновременно с этим остатки наступавших украинских сил оказались фактически без коммуникации, рассеянными по херсонским полям.
Несколько относительно крупных групп противника попали в так называемые огневые «мешки». В первую очередь такая ситуация для украинских войск возникла из-за растянутой линии «контратаки», когда передовые отряды ВСУ оказались в районе населённого пункта Сухой Ставок на левом берегу реки Ингулец с неприкрытыми флангами. Только минувшей ночью в двух огневых мешках в районе Сухого Ставка и Костромки были ликвидированы разрозненные силы противника общей численностью до двух рот. Часть из них пытались под покровом ночи пробраться в населённые пункты, чтобы там уже постараться активно сопротивляться, одновременно объявив о «взятии их под контроль». Однако большинству пытавшихся это не удалось. По ним отработали из реактивных систем залпового огня.
Теперь с мест ведения боёв на Херсонско-Николаевском направлении приходят сообщения о том, что украинские военные, рассеянные фактически в голой степи, пытаются выходить на связь со своими командирами для получения данных о том, в каком направлении им двигаться, откуда ожидать снабжения. Именно вопрос снабжения переправившихся на левый берег Ингульца украинских войск - той части, которая осталась в живых - сегодня стоит для украинских командиров наиболее остро. В контратаку украинские отряды пошли, но в конечном итоге потеряна возможность осуществлять сколько-нибудь организованные поставки для их дальнейшей хотя бы жизнедеятельности, не говоря уже о ведении интенсивных боевых действий. Огневые мешки, в которые угодили сразу несколько украинских вооружённых групп, энтузиазма ни им самим, ни киевскому режиму в этом плане не добавляют. При этом киевский режим продолжает скрывать от граждан правду о том, к чему свелась авантюра для ВСУ на Херсонском направлении.
Тынц Для Украины главное, это медийная картинка, упасть полутрупом в селе, которое сутки назад было под контролем ВС РФ. Тем самым раздуть перемогу, маленькая Украина "отбила" целый населённый пункт у армии России. Так же это рассчитано на гипер-патриотов России, у которых, по задумке кокаиниссимусов в Киеве, должна случиться истерика, что ВСУ смогли продвинуться в глубину российских боевых порядков. И всё равно, что они попали огневой мешок.
Военкор Старше Эдды
высказался по всему этому поводу так:
"Думаю, что благодаря грандиозному контрнаступу хохлов на юге, мы сумеем отыграться за провалы самого начала СВО. ВСУ слишком уверовало в силу Хаймарсов, ГУР дал ободряющий прогноз насчёт сил и морально-психологического состояния ВС РФ, а теоретики в Киеве рассчитали расход сил и средств украинской пехоты,исходя из ошибочных, но очень красивых докладов украинской разведки.
Украинская пропаганда загнала сама себя в ловушку разогнав тему наступления ВСУ, конечной целью которого являлся Херсон. Теперь множество трупов устилающих степи станут хорошим напоминанием того, о чем говорил Клаузевиц: «Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.“