Высадка американцев на Луну невозможна

Aug 11, 2021 08:02

Высадка американцев на Луну в 2024 году невозможна из-за неготовности скафандров, говорится в докладе офиса генерального инспектора НАСА

Ранее в том же НАСА заявляли, что если бы не политические риски, то они "уже сейчас" были бы на Луне.


Read more... )

Луна, космос

Leave a comment

Re: А был ли мальчик? borkich August 11 2021, 05:15:36 UTC
Спорить можно до бесконечности, тем более что материала для споров хоть отбавляй, много фактов за, много против. Однако даже если правда, какая бы она не была, будет обнародована - то есть железобетонные факты о том, что да они были, или нет, не были - другая часть спорящих никогда не поверит в это. Ну а как можно поверить хоть во что-то в современном мире, когда из любого утюга нам врут. Причем врут все - президенты и их министры, руководители и подчиненные, левые и правые, коммунисты, националисты, диссиденты, оппозиционеры, спортсмены, деятели науки, аналитики - все. Даже последний менеджер магазина, пытаясь всучить нам залежалый товар безбожно врет. Так что я не знаю, как там было на самом деле. Это тогда казалось, что сбрехать о таком важном событии просто не возможно. А сейчас я понимаю, что очень даже возможно.

Reply

Re: А был ли мальчик? ext_4995357 August 11 2021, 05:22:57 UTC
Есть одна приблуда не умеющая врать. Уголковые отражатели доставленные пиндосами на Луну и до сих пор работающие. И этого достаточно, чтобы пустить по вагине все рассуждения немогликов. Это их бесит, при упоминании о отражателях они истерят и банят оппонентов)))))

Reply

bodgo August 11 2021, 05:29:47 UTC
Да что там :-))) Некоторые "прозрели" до того.. что земля плоская :-)) И обсуждают это на серьезных "щах"

Reply

glavna4pups August 11 2021, 05:31:21 UTC
Юрий Лоза не может ошибаться!

Reply

ext_4818850 August 11 2021, 07:29:54 UTC
А некоторым интересно куда те движки и тех документация делись раз амеры не могут на луну сейчас попасть))

Reply

ext_4995357 August 11 2021, 17:06:06 UTC
Малыш, открою страшную тайну, никуда, открою еще более страшную, ты даже можешь те движки пощупать))) ну если в США приедешь. Один сатурн в целости теперь музейный экспонат.Хьюстон, космический центр кажись Джонсона. Приезжай гляди.

Reply

ext_4818850 August 11 2021, 22:55:44 UTC
Тётенька, а чего тогда янки не могут в луну больше ?
Ипать ты курица, макет двигателя для тебя есть двигатель ))))

Reply

ext_3779327 August 12 2021, 05:35:57 UTC
"а чего тогда янки не могут в луну больше ?"
Потому что, всё то, что они использовались для полётов тогда, давно не производится. Восстанавливать всё "то" производство они не хотят и правильно делают. Это будет сопоставимо по стоимости с созданием всего нового.
Ракета, например, у них будет полностью многоразовая (и 1-я, и 2-я ступень). Надо пояснять, чем это лучше "Сатурна-5" или нет?

Reply

ext_4818850 August 12 2021, 05:39:37 UTC
Готовые решения, стали выходит дороже новых??? Л-логика

Вы сейчас про петарды Маска ?)) Не ну для распила тема темная однозначно

Reply

ext_3779327 August 12 2021, 06:53:20 UTC
"Готовые решения, стали выходит дороже новых??? Л-логика"
Да, Л-логика, и ты в неё не умеешь.
Готовое - это когда ты заказал и тебе сделали.
Какие, в жопу, "готовые"? ОНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. Необходимые комплектующие, чтобы их производить, тоже не производятся. Многих подрядчиков, которые тогда работали на программу, уже не существует.
Чтобы всё это снова начать строить, нужно подготовить, построить и наладить производство. Испытать всё это заново. Исправить косяки и снова испытать.
И как насчёт управляющей электроники, кстати? Делать как было, паять из ламп и конденсаторов? Вязать 30 кб памяти из проволоки и ферритовых колец? Вот смеху-то было бы.

Reply

ext_4818850 August 12 2021, 07:02:07 UTC
Дебилко, если есть техспеки, то сделать расплюнуть, но смотрю для тебя дешевле с нуля все сделать))))
Перевожу на нормальный амеры не могут слетать на луну на суперпупер технологиях , а вот на лампах и конденсаторах могли я правильно понял ?)))

Reply

ext_3779327 August 12 2021, 09:25:44 UTC
На лампах, конденсаторах и ферритовых кольцах могли, да. А на чём, по-твоему, работали советские лунные аппараты? Или они тоже "не могли"?
Только воспроизводить сейчас такую электронику - это срамота.

Reply

ext_4818850 August 12 2021, 11:28:18 UTC
А сейчас не могут я правильно понял ? Технологии деградировали настолько ?
Или сейчас сложней слепить липу просто ?))

Reply

ext_3779327 August 12 2021, 14:35:53 UTC
"А сейчас не могут я правильно понял ? "
Нет, не правильно.

Reply

a_veprev August 13 2021, 18:12:03 UTC
Сразу видно, что вы не в теме. Сотрудники НАСА в вашу «логику» не играют. Им невдомек, что на современном оборудовании дорого и сложно воспроизвести древний ЖРД. Поэтому они взяли F-1, оцифровали, модернизировали в соответствии с новейшими разработками, даже огневые газгена провели. Все насафилы так дышали, так дышали, вот оно возрождение легенды! Самый мощный в Мире однокамерник, непревзойденная легенда скоро полетит!
Понятно, что уже на этом этапе столкнулись с тем, что поставило крест на испытаниях. И с 2013 года о «воскрешении» ни слуху ни духу. Очевидно, что заявленные характеристики F-1 не соответствовали реальным. Также очевидно, что потребность в F-1 была, ибо работы по возрождению начали тогда или чуть раньше, когда закрыли проект Шаттл и были вынуждены пересесть на Союзы.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up