Такое понятие как логика, премьер-министру Украины просто неведомо

May 22, 2021 12:01

В ходе своего выступления Верховной Раде в пятницу, 21 мая, премьер-министр Денис Шмыгаль сказал, что на Украине стало больше желающих сделать прививку от Covid-19, но закупать российскую вакцину «Спутник» мы не будем.


Read more... )

коронавирус, Украина, вакцина

Leave a comment

prosto_vova May 22 2021, 09:03:33 UTC
Конечно не покупать российское дерьмо.

Самое главное - мгновенно отказаться от товарооборота с РФ к сожалению невозможно, НО!
Каждый год этот самый товарооборот только снижается, и уже много лет никогда не растет.

И это правильно. В перспективе должна остаться только бетонная стена.

Reply

boockman May 22 2021, 09:17:26 UTC
Точно. Бетонная стена по периметру Украины высотой десять метров. И ни одного москаля внутри. И тогда можно будет спокойно заливать бетоном доверху.

Reply

ext_3225468 May 22 2021, 09:20:24 UTC
Вован один хер всплывёт)

Reply

m_aksyonov May 22 2021, 11:34:16 UTC
Вован будет далеко не один, там весь бетон плотной "пенкой" покроется.

Reply

basky62 May 22 2021, 14:36:11 UTC
нет, один хер... Вована.

Reply

albanpatriot May 22 2021, 15:17:04 UTC
будет всплывать - дать лопатой по башке..

Reply

odd_coder May 22 2021, 14:33:52 UTC

Вам москалей внутри не жалко будет? Или опять скажете, что сами виноваты. Не так встали.

Reply

boockman May 22 2021, 15:36:29 UTC
Москалей внутри не будет. Глаза протрите)

Reply

odd_coder May 22 2021, 18:57:54 UTC

Ну да, их просто вырежут. В этом и проблема.

Reply

boockman May 22 2021, 22:31:45 UTC
Да не будет никакой проблемы. Ни для москалей - их вырежут, ни для хiхлов - их зальют бетоном, ни для нас - одной головной болью меньше)

Reply

livilla_ass May 22 2021, 16:50:44 UTC
Не поняла, кого и почему должно быть жалко? Если кому-то там плохо,они всегда могут переехать туда, где им будет лучше. Не вижу в этом ничего страшного. Мы в России всегда так делаем. Сами делаем выбор, сами меняем место жительства.Как то в голову не приходит кого-то за это жалеть.

Reply

odd_coder May 22 2021, 18:55:16 UTC

Вам 15 лет? Если кому-то там плохо, то у него 1) нет денег на переезд и их нельзя получить. Нет, накопить тоже не получится; 2) нет нужных документов и их невозможно получить; 3) многие не готовы переехать даже чисто психологически. 4) их просто не ждут в стране назначения. Многие мои знакомые уже успели вернуться из РФ ибо туда легче переехать узбеку чем беженцу от войны в 404.

Нет, в России обычно так не делают. Это типично для США, но не для других стран.

Reply

livilla_ass May 22 2021, 23:25:42 UTC
Мои родители переехали в РФ из Азербайджана. Ни им, ни мне в голову не приходило, что это какая-то трагедия, что нас за это нужно жалеть, это была просто жизнь.
А тоже можно рассусолить,что из из жаркого солнечного Кировобада, сейчас Гянджи, в сибирскую тайгу, в маленький поселочек, где даже школы не было, я в первый класс не пошла,а поехала на автобусе с другими детьми нас возили в другой поселок, где была школа. Но зато в этом поселке посреди тайги, для родителей была работа. И поверьте, множество желающих могут ровно по такой же схеме переехать в РФ и сейчас. В третий класс я уже пошла сама, т.к. родители переехали в поселок, где уже была школа и даже кинотеатр.
И сейчас ровно те же самые условия,если "по ступеням, а не на лифте все и сразу"

3) многие не готовы переехать даже чисто психологически.
Вот это печаль из печалей, уже ржу.
4) их просто не ждут в стране назначения. а как их должны ждать? с красной дорожкой и хлебом с солью? Мои родители как-то без этого обошлись.

1) нет денег на переезд и их нельзя получить. Нет, ( ... )

Reply

odd_coder May 23 2021, 18:21:35 UTC

Открою вам секрет: в 2014 уехали не самые нуждающиеся, а просто хитрозадые. На крутых джипах приехали типа беженцы, ага. А тут ништяков не дают ещё и вкалывать заставляют. Вот они и поехали назад ибо не привыкли отдавать половину заработка на жильё. Они так же быстро и уехали. Не спорю, может некоторым народностям живется там легче. Мне уже пятый десяток пошел. Переезжать в другую страну, начинать всё с нуля и конкурировать с молодыми я не смогу. Не надо ржать. Ибо программа переселения сделана через задницу. Казаху и азербайджанцу переехать в 10 раз легче, чем реальному украинскому беженцу с войны.

Reply

livilla_ass May 24 2021, 03:32:08 UTC
Казаху и азербайджанцу переехать в 10 раз легче, чем реальному украинскому беженцу с войны.
С чего, на основании чего? Сошлитесь хоть на один нормативный акт.
Переезжать в другую страну, начинать всё с нуля и конкурировать с молодыми я не смогу.
Как бы вы хотели, чтобы выглядела программа переселения для украинцев?
Я летом 2014 г наблюдала своими глазами, как украинцы, а там был и пятый и шестой десяток, причем не по программе для беженцев, решали свои проблемы сами в индивидуальном порядке. Причем им нужно было только согласится на равенство с нами местными. И у них сейчас все хорошо.
Я им помогала. Прекрасно могу рассказать подробности. Без спешки у них за год уже было гражданство. Сейчас живут от наших не отличишь. А все только потому, что безусловно согласились на равенство с нами местными. Делали все ровно то же самое, что делали местные, если бы им нужно было поменять место жительства.
Я просто не могу понять суть ваших претензий.

Reply

stetson_hat May 22 2021, 19:08:59 UTC
и простововы штабелем.

Reply


Leave a comment

Up